Большой разрыв между п.ч. 1 и 2 передачи. Если переключаться на оборотах 3-3,5 тыс. об/мин - получаем на второй около 1,8 тыс. об/мин, соответственно и тяги нет на таких оборотах. Я переключаюсь на вторую в районе 5-6 тыс. (по дорожной ситуации) и на второй попадаю в самый "момент" около 3-4 тысяч. Как результат: отсутствие провала тяги на второй передаче, но и уровень шума на таких оборотах на первой довольно высок. Зато двигатель не работает внатяг, а крутится в диапазоне максимальной мощности - максимального момента (я на бензине не экономлю, мне нужно ехать - я еду, шашечки отдельно). Ну и вдобавок про затуп в момент переключения. Простой эксперимент, на нейтральной даем чуть газа - отклик мотора 1 - 1,5 секунды. Соответственно при переключении педалью газа работаем с небольшим опережением (по сравнению с тросиковым дросселем). Что касается отзывов о прошивке, думаю характеристика момента выравнивается и более смещается к низам - можно переключаться уже в более привычном диапазоне 3 -4 тысячи. На отношение п.ч. 1 и 2 передачи прошивка никоим образом не повлияет.
P.S. Очень хочу для выравнивания ряда поставить 1 передачу с п.ч. 3,545 - это из кпп нексий, вектр и т.д. коробка вроде F16