Да согласен у некоторых кислотников возможен конфликт с эпоксидником, но не всегда, многое зависит от производителя химии. Каждый маляр малюет по своему. Кислотный хорош своей проникающей способностью, но требует изоляции от эмали. Но как правило кладут эпоксидник в несколько слоев и не морочатся с перекрытиямиНа кислотник нельзя класть эмаль и эпоксидник
Сначала перекрывают акриловым грунтом -изолятором, только потом эпоксидным
Пусть, лишь бы машинка потом не язвиласьА вообще пусть у маляра голова болит чё и как красить
+Многоivo:Пусть, лишь бы машинка потом не язвилась
Если не затруднит, фотки потом выложи.Все будет подбираться(по краске) и делаться на примере как на заводе,но только качественно.
Все будет,только не скоро.Очередь у "моего" маляра до августа.Если не затруднит, фотки потом выложи.
А какого года авто?Короба ещё в прошлом году обработал снизу антигравием......пока всё в норме!!! Кстати тоже промерял толщинномером....получилось от 120 до 140 мкм, в проёмах около 70! Прибор вродеб полупрофессиональный
октябрь 2013 гА какого года авто?
Пробег надо спрашивать...У него простаивает больше,чем ездит.А какого года авто?