• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кузов и ЛКП

Death87

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2017
Сообщения
228
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Optimum AT
Ещё вопрос, как удалить значки с задней крышки?? срезать можно леской, но больше меня волнует,как удалить остатки скотча? делал кто?
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
Да,делал(*ravon*).Сначала феном,затем бензином..
 

Death87

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2017
Сообщения
228
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Optimum AT
тоже раздражал равон? =)) бенз легко убирает скотч??а то начитался ,что ооочень трудно убирать
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 188
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Читал что остатки клея убирают соском от бескамерного диска, зажатым в дрель
 

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 246
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
Уайт-спиритом лучше чем бензом.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 462
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Если б мне надо было написать сочинение "как я провел свое лето", я бы написал - красил бампера.

История началась этой весной, когда я решил сделать добро машине и повез ее на мойку, избавиться от реагентов и слоя грязи. Так делать не надо. Никаких больше моек, в крайнем случае - под надзором. В принципе, у меня и с прошлых лет было отлупилось немного на заднем бампере, но я подкрасил кисточкой и забил. Сейчас же масштабы бедствия возросли - по водительской стороне теперь уже пошло и спереди (фото 1 - передний, фото 2 - задний, уже зашкуренный, правда). Обычно я на мойках предупреждал, чтоб бампера не херачили со всей дури, все обходилось, и я видать расслабился в этот раз, походу недостаточно убедительно произнес слова предостережения. В общем, моя версия такова. Машина стоит на улице (в прямом смысле), всякая уборочная техника хреначит по ней камнями, да и от проезжающих водительской стороне больше достается, как при стоянке, так и при движении. А на мойках фигачат от души, к тому же по бокам места мало, задирают к верху лейку свою и струячат сверху вниз под углом. И вот в сколы задувается вода под углом, на фото видно эти карманы.

По-хорошему, надо было бы сдаться на покраску, но меня задушила жаба, плюс нежелание искать нормальный сервис и желание под шумок заиметь полировочную машинку. К тому же сделать как с завода задачи не стояло, главное, чтоб этих страшных пятен не было.

И я начал готовиться. Прикупил Интерскол упм-180/1300эм и заказал на али всякого шмурдяка, оказавшегося мало полезным. В числе последнего была шкурка для кругов под липучку и по случаю мелких размеров полировальный поролон. Сейчас могу сказать, что шкурка под сухую шлифовку не особо актуальна, лучше купите листы под мокрую ручную (80-100, 150-180, 240, 320, 800, 1200-1500, 2000 и 2500-3000). Если подошву с липучкой брать - то лучше брать 150мм (6 дюймов), под этот размер проще всего найти и шкурку и полировальные круги. Хотя сильно абразивную можно и 125мм (5 дюймов) Если планируете много полировать - может лучше не на липучке, а пару кругов с подошвой монолитных (оранжевый для средней абразивной и черный для финишки). У них по краю/периметру тоже поролон, а не только снизу, а то я пару раз чирканул боком (где липучка крепиться на круг) в неудобных местах, в одном чуть заполировал, а во втором - надо будет подкрасить (отложил пока вместе со сколами на капоте).

Начать решил с заднего, сдал лючок в подбор, получил два баллона краски за 1500 руб., грунт для пластика купил и растворитель для переходов (последние оба Body из серии 777). На заднем фигачил краску прям по грунту по пластику (высохшему и зашкуренному, а не по мокрому), хоть вроде это и не гуд, надо типа еще грунтом акриловым его перекрывать. Я же вообще грунта по пластику навалил от души, желая минимизировать перепады и используя в качестве шпакли. Почему не получилось по мокрому - вот это один чрезвычайно существенный нюанс: очень легко подрывает старую краску в местах перехода голый бампер -> старая краска. Я уж и с феном и тонким первым слоем, но все равно не угадаешь, в общем, натрахался я с этим порядком. После покраски оказалось, что краска так себе подобрана, да и я без опыта неправильно понял понятие переход, зоны переходов очень узкими были и это было заметно (фото 3), а сбоку уж вообще не надо было делать переход, а идти до стыка деталей (фото 3+, уже немного зашкурено, но разница в оттенке видна). Но решил оставить на время и перейти к переднему бамперу.

С передним с покраской вышло все шоколадно (для этой краски), я возомнил себя крутым маляром и решил все залить лаком мокрыми слоями, как будто профи из пистолета. И попробовал навалить. Слои нормально не просушивал, заливал от души. Результат меня разочаровал (фото 4). И если от закипевшего лака (слева) еще можно было избавиться (просто сошлифовать и заново покрыть), то подрыв краски стал катастрофой (фото 5, после очередного зашкуривания).

Все зачищал, купил даже шпатли для пластика (дешманской Chamaleon), но намного меня не хватило - схватывает быстро, успеваешь сделать мало, только очищать потом шпатели. Но зато там, где шпатля перекрывала заход на старую краску - подрывов больше не было. Тут уж приобрел и акриловый грунт (Motip, как и лак), и закрыл шпатлю и грунт по пластику. И тут оказалось, что второго баллона мне не хватило перекрыть светлый грунт. Для перекрывания светлого грунта или черноты бампера под прозрачным грунтом по пластику желательно прикупить подложки - дешевой акриловой краски, похожей по оттенку (все должно быть акриловым, кроме грунта по пластику и шпакли).

Ну чо поделать, второй заход в подбор, но уже 2100 за 2 баллона. Типа более качественный подбор. В общем, оказалось, что да - более качественно подобрали, не прям вот в цвет, но близко. Заднее крыло вышло норм (фото 6 и 7), а вот с передним вышел косяк - краска легла черезжопно, какая-то яблочность, пятна, просто ппц, особенно когда не пасмурно (фото 8). Но решил забить, посмотреть, как зиму переживет мое творчество, а то уже предрекал продаван в магазе, что краска на грунт по пластику (как на заднем бампере) зиму не переживет. Если все будет норм, то перед перекрашу наверное. Если нет - может придется и отдаться куда на покраску.

По поводу полировки тоже ржака вышла. Т.к. баллончиком глянец нанести у меня не вышло и не выйдет, то надо было прилично полировать, а я, как дурак, не сошкурил перед полировкой основную шагрень, а упоролся полировать только пастой. Это оказалось тяжело, да и результат вышел так себе, дополирую зад на досуге, наверное.
 

Вложения

  • 42,3 КБ Просмотры: 53
  • 76,3 КБ Просмотры: 44
  • 78 КБ Просмотры: 42
  • 62,9 КБ Просмотры: 45
  • 137,7 КБ Просмотры: 57
  • 128,1 КБ Просмотры: 43
  • 107,6 КБ Просмотры: 42
  • 109,4 КБ Просмотры: 37
  • 117,1 КБ Просмотры: 44

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 744
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
В общем, моя версия такова. Машина стоит на улице (в прямом смысле), всякая уборочная техника хреначит по ней камнями, да и от проезжающих водительской стороне больше достается, как при стоянке, так и при движении. А на мойках фигачат от души, к тому же по бокам места мало, задирают к верху лейку свою и струячат сверху вниз под углом. И вот в сколы задувается вода под углом, на фото видно эти карманы.
Всё зависит от подготовки бампера, если узбеки не халтурили - то это не влияет. У меня задний бампер уже весь в мелких потертостях, царапинах до пластика - но облезать нигде не начал. А облезло несколько пятнышек на молдингах, в первый же год, и не расширяются. Мою машину нечасто, обычно весной, в середине лета после пробега по трассе и осенью под зиму; мою на обычной мойке, ни о чем не предупреждаю, вот этой вот водяной метлой все задувают со всей дури и ничего больше не лезет, т-т-т конечно.
 

Death87

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2017
Сообщения
228
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Optimum AT
И так, владею нашим ведёрком с 3 июля..пробег 6к...пороги в сколах..арки в сколах..капот в сколах- кузов и лкп- говно =) буду делать полный антикор + пороги в гравий.
 

Партнеры

Верх