У меня всепогодные Осрамы с желтоватыми колбами стоят. Всё равно свет тусклый. Вот у друга на Сиде с линзовым ближним + боковая подсветка, вот там СВЕТ!:thumbs_up:На дальнем? Я вас умоляю, нормальный у нас свет.
Замерий напругу на лампах
Или поставь найтбрекер или Филипс премиум +30%
Поплавятся.4.Говорят ещё Н11 подходят, они на 55Вт, с одной стороны должны светить ярче, с другой стороны очкую, не поплавятся ли с ними корпуса ПТФ?...
Зачем? Новые могут сдохнуть гораздо быстрее, чем сдохли бы старые - лотерея. Или ты часто их используешь?а не поменять ли заодно профилактически лампы в ПТФ?
Из Грузии возвращался в проливной дождь ночью в кромешной тьме. ОТЛИЧНЫЙ, просто идеальный свет штатных фар даже мыслей не вызывал, что бы включить противотуманные фары. Ты вообще о чем? Может тебе вообще нельзя ездить за рулем по зрению? И, кстати, ПТФ светят перед собой. Какой толк от них при хорошей погоде на трассе?А если лампа в ПТФ сгорит спустя месяц после замены бампера, буду локти кусать, ведь с таким головным светом без ПТФ ночью по трасе ездить просто СТРАШНО.
Если не хватает ближнего/дальнего, так их и улучшай.У меня всепогодные Осрамы с желтоватыми колбами стоят. Всё равно свет тусклый. Вот у друга на Сиде с линзовым ближним + боковая подсветка, вот там СВЕТ!:thumbs_up:
Чойта полморды? Решетка радиатора и фара. Пять минут и лампа поменяна.А для замены лампы придётся опять пол-морды разобрать.
А если НОВАЯ лампа в ПТФ сгорит через месяц после замены бампера?А если лампа в ПТФ сгорит спустя месяц после замены бампера
Ну так лучше делать тогда нормальный головной свет, чем мучить ПТФ.ведь с таким головным светом без ПТФ ночью по трасе ездить просто СТРАШНО.