на каждой покрышке завод изготовитель указывает максимальное давление и максимальную нагрузку на колесо . у меня 17шки 2,8 накачаны вкруг при допуске 3,2 атм на холодную .3 кило в колесо это опасно для жизни в прямом смысле слова. Особенно летом даже 2,5кг. на трассе свыше 100км/ч можно услышать последний звук в жизни - взрыв колеса. Качаю 2кг зимой и летом и не жалею резину очень незначительным заниженным давлением.
Много лет назад, решил попробовать доехать от бышей подруги домой максимально быстро. Ночь, никого почти нет, светофоры в дежурном режиме, ломил по главной 120-130 через почти весь наш небольшой город. Приехал минут на пять раньше чем обычно, неспешно останавливаясь на светофорах. С тех пор по городу не гоняю, просто нет смысла.У нас тут новые ругательные слова появились типа"ездить по пенсионерски".
Опыт с журналистами тоже видел, но там они его проводили на МКАДе, про нарушения там ни слова: один ехал в общем потоке, другой соблюдая скоростной режим(!) перестраивался из потока в поток (был шашечником). Результат был одинаков.Журналисты также в нерезиновой такой эксперимент проводили, нужно было добраться из точки а в точку б одному по правилам, другому нарушая все что можно. Результат был одинаков по времени
А теперь после литья, попробуй их четко отбалансировать. Сама шина будет уже "бить" , немного деформировавшись, раз передавая удар на литой диск чаще всего мнёт собственный корд.Стоковые штамповки я с зимними 195/60R15 измял, а вот литьё с теми же покрышками как новое.
Балансирую колёса каждый год (профилактически). Никто из шиномонтажников на радиальное и осевое биение не жаловался. Да и сам по привычке будучи токарем-самоучкой всегда поглядываю: не бьёт ли заготовка (колесо) в патроне (стенде). А вот дисбаланс бывает. То ли грузы за сезон отлетают, то ли не все шиномонтажники одинаково квалифицированы.:scratch:А теперь после литья, попробуй их четко отбалансировать. Сама шина будет уже "бить" , немного деформировавшись, раз передавая удар на литой диск чаще всего мнёт собственный корд.
Я не против литья, и как ты говоришь многое зависит от самой шины, ну и естественно от наших "чудо дорог".