Такой шок-контент по-хорошему надобно в пятницу вечером выкладывать, но я выложу сегодня.
Сегодня решил перевезти из одного гаража в другой вымытые и просушенные летние колёса. Попутно решил промерить остаточную глубину протектора. Гляжу, бааа, на одной из шин протектор в одном месте странным образом полысел. Балансировка? Точно нет, колёса каждый год проходили проверку балансировки. Про сход-развал не упоминаю, Вы и так знаете что я его делаю 2 раза в год. И тут мой взгляд падает на какие-то подозрительные стальные нити, торчащие из протектора. Ипать, да это ж корд полез!...

Для справки: шины приобретались до СВО в августе 2021-го, пробежали 4 полных сезона, точный пробег уточню позже.
Колесо стояло сзади справа. В этом сезоне я стал замечать, что на определённой скорости (около 50км/ч) возникает странный резонанс: авто совершает поперечные колебательные движения. А после замены летних колёс на зимние эффект пропал как ни в чём не бывало. Сказочно повезло что мы не убились нах на этом браке.
Это были
NOKIAN HAKKA GREEN 3 185/65 R15 92H (XL)
https://www.drive2.ru/l/614239148273837244/