Будешь менять - лучше приглядывать за этим действом. И чем-нить обмотать стойки внизу, где под них заводятся половинки жабо. Ибо хвостики жабо, которые на боковые уплотнители заходят обдерут при снятии/установке, т.к. там снизу что-то острое.
Летом проходил этот квест. Появилась трещинка от камня у правой стойки посередине. Маленькая, может сантиметр, сразу заклеили. Но она стала расти на следующий же день, выросла сантиметров до 4. Было два варианта - сразу менять или заделывать. Сразу менять можно было в одном месте, где уже когда-то менял на Спектре на XYG (вроде Автостекло на Днепропетровском проезде). И один раз заделывал в XL General на 29 км МКАД. Туда же решил поехать, узнать, сколько заделать стоит. Объявили что-то около 3,5 (от длины зависит), что по сравнению с прошлым разом (то ли 500, то ли 800, пусть и было давно, и с другим курсом) как-то напрягло, и уговорили поменять (выбрал Фуйао за 12тыщ. с установкой). И надо было б узнать, что почем в другом месте, но чето заленился, думаю, вроде норм ребята на первый взгляд. Стекла прям здесь не было, но собирались щас поехать и подвезти. Тут я еще раз себя перехитрил, подумал, что нафиг ждать, неизвестно когда привезут (может через час, а может через 2-3), да и пусть сделают и клей за ночь окрепнет.
Подъезжаю на следующий день по другой стороне МКАДа на автобусе - и вижу, что где-то там дымок поднимается. Я, конечно, не бежал к сервису, но шел с каким-то предчувствием. Подхожу - у них контейнер помоечный остаточно дымится, затухает. А рядом с ним моя машина, стекло открыто водительское. Менеджер подбежал, радостно сообщает, что отстояли мою машину. Я тоже обрадовался, обошел кругом - вроде ничо, норм. Хорошо, что контейнер стоял в тесной будке из профнастила, так что такой термос уберег от ущерба. Я радостно свалил.
И то ли по приезду, то ли когда скотч отдирал (то ли отдирал в день приезда) - смотрю жабо какие-то некрасивые. Водительское прям выцветшее все по сравнению с пассажирским, какие-то полосы от дырок вертикально вверх идут, уши/хвостики с поперечными трещинами обе, но держаться (см. фото). И поцарапаны сверху (это я потом уже понял почему так). Да еще на обратной стороне какие-то надписи маркером (вряд ли заводские). В общем, я подумал, а не заменили ли их. Старая полоска уплотнителя сверху на водительской половинке жабо обгрызена с обоих концов. С другой стороны, не обращал внимания раньше, а вдруг так и было (кроме трещин ушей, конечно, и обгрызенного уплотнителя). Ну и пару царапин было на панели у стекла - одна не особо заметная, другая позаметнее. Не особо критично, но какого хрена. Короче, не выдержал, съездил в сервис еще раз, сказал, что до них никто стекло не меняли, намекал, нет ли у кого из работников лачетти, но был мягко послан. Ну мол чо, машина немолодая, прикипело, оторвали, как смогли. Или что-то в этом роде. Короче, плюнул, уехал.
Можно было бы внешний вид так и оставить, но меня подмывало что-то сделать. Заказал половинки жабо, уплотнители жабо (оказались не нужны, половинки с уплотнителями были). Долго ждал, пока соберется заказ, было куча отказов (зато по дешману), но таки довез все на дачу и заменил. Другое дело сразу, хотя уши на боковые уплотнители нормально не сели, в связи с чем я снял новые, чтобы посмотреть - нельзя ли что-то сделать (подогнуть или еще что), но ничего не придумал и поставил обратно. Вот тогда-то я и понял, откуда царапины на ушах (в первый раз, видимо, аккуратнее устанавливал), одно ухо чуть поцарапал. Не так, как старые на сервисе, но все-таки. Попытался чуть подкрасить, но чет не пошло, забил. В любом случае, жабо не выцветшее, ухи без трещин, уплотнители жабо ровно по всей длине жабо.