Лопнул толстый шланг от радиатора

vovannet

завсегдатай
Регистрация
19.02.2014
Сообщения
265
Откуда
Ростов на Дону
У меня
Gentra Comfort MT Черная+Лада Веста 1.6
В общем лопнул вот этот шланг. Лопнул на хомуте где шланг одевается на термостат. В екзистах нет. Достать его можно, НО цена 5000р!!!! От лачети не подходит. Какие аналоги можно найти?
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 395
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
если не найдёшь патрубок, то делай так; отрежь негодное, разрежь патрубок где удобнее, подбери по диаметру и длине и вставь металлическую, или пластиковую вставку на герметик и хомуты. патрубок можно подогнать по любому изгибу... дерзай !:)
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 006
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
В ростовском емексе этот шланг стоит 1883 руб.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 653
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В ростовском емексе этот шланг стоит 1883 руб.
Всё равно дорого, дешевле как DED53 говорит. Ещё один момент. Если отрежешь не очень длинный кусок от шланга и остатки шланга смогут надёжно держаться на патрубке, то можно так и оставить, ничего страшного. Недавно знакомый на Туссане так делал на том же шланге, только в месте соединения с ГБЦ. Всё работает. Как вариант, можно было бы Gates-овский шланг поставить, но на такой диаметр... не знаю, бывают ли они вообще...
 

Александр67

почетный джентравод
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
1 384
Откуда
Ставрополь
У меня
Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT
Какие аналоги можно найти?
Попробуй из двух разных через металлическую вставку собрать. Просто поищи в магазинах от других авто с подобными изгибами и собери конструкцию!
 

виктор1947

почетный джентравод
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 463
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum

vovannet

завсегдатай
Регистрация
19.02.2014
Сообщения
265
Откуда
Ростов на Дону
У меня
Gentra Comfort MT Черная+Лада Веста 1.6
Всё равно дорого, дешевле как DED53 говорит. Ещё один момент. Если отрежешь не очень длинный кусок от шланга и остатки шланга смогут надёжно держаться на патрубке, то можно так и оставить, ничего страшного. Недавно знакомый на Туссане так делал на том же шланге, только в месте соединения с ГБЦ. Всё работает. Как вариант, можно было бы Gates-овский шланг поставить, но на такой диаметр... не знаю, бывают ли они вообще...
Сделал именно так. От хомута отрезал 4см, и посадил заново на герметик. Дежится свободно-не в натяг. Еще и помпу сегодня брату поменял. У наших пом оказывается сальник, в виде торцевого графитового уплотнения. И это очень круто!!! А те кто в курсе, знают что такие уплотнения очень долго могут ходить. Главное чтобы сухого хода небыло. Такие уплотнения в промышленных и полубытовых насосах стоят.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 006
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
У наших пом оказывается сальник, в виде торцевого графитового уплотнения. И это очень круто!!!
Торцовые уплотнения стояли уже на ЗИЛ 130, который разработали в 1959 году, сальниковую набивку на помпах я вообще не видел, нет тут крутизны.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 653
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Главное чтобы сухого хода небыло.
Это к любым помпам применимо. Помню на Шуме слетел нижний шланг радиатора и весь тосол у**ярил в снег, и я пару км без тосола проехал... Мотору то ничего не сделалось, вовремя заметил начало перегрева, а вот помпа после заправки системы сразу потекла, причём сильно. Поменял помпу + передний сальник КВ + ремень ГРМ (профилактически) и всё норм.
 
Верх