Заменил я коллектор выпускной. Из под клапанной потеть начало - потребуется ещё замена прокладки.
Хотелось бы отметить, что каталог gentra тут немного вводит в заблуждение. Прокладки корпуса катализатора, по каталогу:

Либо обе 1 позиция, либо обе 41 позиция.
По факту у нас комбинация - сверху 41 позиция, снизу 1:

Итого, для замены из запчастей понадобилось:
1. Собственно сам коллектор, артикул 96830681
2. Прокладка между двигателем и коллектором, артикул 96830682
3. Прокладка между коллектором и корпусом катализатора, артикул 96293025
4. Болты крепления коллектора (9 шт), артикул 11518860
Касательно процесса замены. Головки нижнего болта на первом цилиндре не было, т.е. лопнул до этого.
Головка нижнего болта 4 цилиндра, отвалилась при попытке его выкрутить, остальные открутились нормально.
При снятии коллектора советую не только открутить 3 гайки снизу, которые крепят верхний фланец корпуса катализатора к коллектору, но и сами шпильки выкрутить на которые эти гайки накручены (ключом или головкой на 7), т.к. шпильки относительно длинные. При попытке демонтажа коллектора потянув вверх, он не снимается со шпилек, а упирается вот в этот выступ:

А с открученными шпильками его в сторону легко позиционировать. При монтаже это тоже удобно.
По поводу "остатков" болтов крепления. В 1 цилиндре резьба достаточно длинная снаружи осталась, удалось выкрутить "методом двух гаек" (м8*1,25, желательно класса прочности 8.8 или выше, т.к. у меня были 5.8 - резьбу в гайках помяло знатно).
А вот с обломком болта на 4 цилиндре такой маневр не прокатил, т.к. обломился коротко, и длинны хватало только на одну гайку, пришлось накрутить гайку и сваркой воспользоваться.
МБ кому-нибудь информация будет полезна