• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[MT] Марочкина Джентра - черная красотка из Нежного Новгорода))

Mara

Iron Maiden
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
879
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Ура, наконец-то я нашла немножко времени, чтобы написать свой отзыв. Начну издалека, букаф будет многа, предупреждаю заранее-)))
Итак. Права я пошла получать поздно - в 22 года, потому что папочка поставил меня перед фактом, что на свадьбу он подарит мне.... свою 7-летнюю Волгу. Дареному коню, как грится, в радиаторную решетку не смотрят, так что я покорно поплелась в автошколу. Водить мне неожиданно понравилось, а уж водить Волгу - дааа, детка, я ловила за рулем настоящий кайф. ТАКИХ глаз у встречных мужчин-водителей, думаю, ни одна женщина еще не видела :) Но, была и ложка дегтя в бочке меда. Волга, безусловно, машина отличная, большая, просторная, в обслуживании удобна (запчасти дешевые и их везде полно, по крайней мере, у нас в городе). Но она у меня уже была просто-напросто старая для отечественного автомобиля, тем более, что папа последний год-два не очень-то за ней следил, т.к. собирался продавать, идея отдать ее мне у него возникла внезапно. Короче говоря, через 1,5 года старушка уже начала меня подводить - то не заведется в -5, то аккум сядет за выходные, то тосол вытечет на морозе, то проводка замкнет. Короче, остро встал вопрос о смене авто, так как вкладываться в машину, которая и так скоро рассыпется, никакого желания не было. Требования были просты - недорогая, нестрашная, не отечественная, чтобы стеклоподъемники хотя бы передние и зеркала с электроприводом и обогревом.
Папа мой помимо своего сервиса "подрабатывает" в салоне Киа. Настойчиво уговаривал меня взять Рио - типа, и машину тебе подешевле сделаю, и без косяков при продаже, запчасти все за копейки будешь брать и т.д. Но не лежала у меня к ней душа что-то никак, мне больше по вкусу был Солярис, но у папы прихватов в салонах с Хенде не было, а брать корейское авто за полную стоимость меня что-то жаба душила. В один момент, после того, как я не смогла припарковаться на Волге в собственном дворе из-за ее габаритов, я психанула и поехала в салон Дэу, смотреть на Матиз. Захожу - а там она! Джентра! Ну прямо то, что доктор прописал - красива, солидна, богата по оснащению, недорога. Звоню, окрыленная, папе, говорю, что Рио идет нафиг, я нашла свою машину. Папа пошерстил по друзяшкам, нашел прихваты в нужном салоне и мы поехали с ним на тест-драйв. Из машины я, честно говоря, не хотела вылезать - так мне в ней было хорошо и комфортно. Переговорили с менеджером, договорились, что в середине-конце декабря приедем за машиной, на что менеджер пообещал, что к тому времени черная база будет нас уже ждать. Оставалось дождаться денег и повыгоднее продать Волгу.
В ноябре, 25 числа, я продала свою Ласточку. Уехала моя Волгуша ажно в Омск. Ну я и рада, послужит хотя бы новому владельцу, который Волги искренне любит, уж очень не хотелось мне свою первую машину отдавать перекупам на растерзание. 18 декабря я получила деньги - в общей сложности на Джентру мне не хватило 80 тысяч, с учетом отложенных денег на всякие сигналки-магнитолы-осаги-защиты. Решили, что это даже не сумма для кредита, нашли банк, который одобрил нам кредит без каски под 9%. 19 декабря, в четверг, позвонил менеджер, сообщил, что машина ждет, но ПТС придет только в понедельник. Я упросила его добыть мне хотя бы копию для банка, иначе я останусь на Новый год без машины, а быть пешеходом за месяц мне надоело уже до чертиков. Дмитрий оказался очень отзывчивым человеком, через 2 часа он перезвонил мне сообщить радостную весть - копия ПТС для банка у них, можно приезжать! УРА!!!!
21 декабря, в субботу, мы с папочкой отправились в салон. Это была любовь с первого взгляда! Я села на водительское сидение, понажимала на все кнопки, подергала за все рычаги - ура, все работает! Двери открываются/закрываются без проблем, ЛКП без видимых недостатков. Оформили доки, оставили им сигналку, защиту и магнитолу и поехали домой - ждать. В понедельник папа отвез в салон зимнюю резину (перед НГ склады были пустые, вместо запланированных Нордмана или Гиславеда пришлось брать Кордиант), а в среду Дмитрий уже звонил мне сообщить, что машина готова и ждет своего часа. Я звоню папе, но тут меня ждал облом - уверенный, что с машиной провозятся минимум неделю, папа сделал страховку только с 28 декабря. До субботы я была как на иголках, считала едва ли не часы до встречи со своей красоткой. И вот он - час икс! Папа звонит мне и говорит, чтобы я через полчаса была в салоне Киа, где он ставил на учет мою Дженьку, чтобы уже забрать ее.
И вот она - долгожданная встреча двух влюбленных!! Вернее, влюбленной меня с моей машиной-))) Эмоций море было просто в тот день! Заводится легко, движок тихий, особенно после Волги, ход плавный, передачи переключаются легко, без усилий, все, что задумано, - все работает, стеклоподъемники наконец-то закрываются сами! (подробнее ниже). В тот же вечер машинку основательно обмыли, чтобы ездила. Все праздники я каталась на ней, хвасталась перед друзьями, сподвигла еще пару знакомых рассмотреть Джентру в качестве будущего авто.
Итак, Джентра обошлась мне в сравнительно небольшую сумму, а именно:
1. Авто - 399 000 ру
2. Сигналка Starline a61 - 2800 ру
3. Магнитола Alpine CDE-170R - 2750 ру
4. Защита картера - 1000 ру. Если честно, я ее не видела, так что не знаю, какая именно.
5. Коврики резиновые от лачетти - весь набор (салон+багажник) - чуть больше 2000, не помню, сколько именно
6. Зимняя резина Кордиант - 10800 комплект
7. Шиномонтаж+установка всего оборудования у официала - 6350 ру с копейками.
Довольно бюджетненько, на мой взгляд, а главное - никакого колхозинга, все официально, все с бумажками.
Теперь непосредственно об эксплуатации авто. На данный момент пробег всего 250 км, но заправлялась уже 3 раза - после салона 15 л, через 2 дня еще 20 долила, и вот сегодня залила чуть больше 15 л - показывает почти полбака, так что расход, несомненно, радует, даже на этапе обкатки. Для несведущих - зимой Волга порола у меня больше 15 л, так что Джентра даже с учетом 95 бензина получается гораздо выгоднее. Далее все сравнения идут с Волгой, т.к. больше не с чем сравнить-))))
Эргономика.
По моим скромным ощущениям - на высоте. Волга, все-таки, не женская машина, и дело не в размерах. У женщин ноги длиннее по отношению к телу, чем у мужчин, поэтому удобно усесться в Волге мне не удавалось никогда - либо коленки в руль упираются, либо руки до руля не дотягиваются. В Джентре в этом плане все продумано на ура - удобно и мне, и папе. Наконец-то не нужно никуда тянуться - бардачок, магнитола, пепельница, рычаг КПП - все под рукой. Единственное, что неудобно, но это уже придирка - когда пассажир тушит бычок в пепельнице воткнуть третью передачу становится трудно - его рука мешает.
Сидюшки выше всяких похвал - удобно, мягонько, много настроек. Спина не устает, попе тоже вполне комфортно, нет ощущения, что сидишь на деревянной скамье. Хотя вот муж говорит, что в Волге ему пассажирское сиденье казалось удобнее.
Обожаю кнопочку складывания зеркал-))) Иногда просто так нажимаю в пробке, муж это называет "помахала ушками"-)))
Ну и "площадка для отдыха левой ноги" - каааайф!! Правда, с ней я обленилась и стала водить гораздо спокойнее - лень лишний раз отрывать ногу, чтобы переключиться-)))
Управляемость.
Переживала, что придется долго переучиваться с заднего привода на передний. Ниче подобного! В повороты входит лучше Волги, на руль отзывается моментально. Хотя руль немного потуже, чем у Волги, там я двумя пальцами рулила, тут иногда приходится усилия приложить. По маневренности она чутка Волгуше уступает, хотя угол разворота меньше, там, где на Волге я не вписывалась в разворот, с Дженькой проблем не возникает.
Движок и ходовая.
Долго привыкала к тормозам. Первое время меня и всех пассажиров кидало вперед, т.к. чтобы затормозить на Волге педаль надо было вжимать в пол. на Джентре же, по моим ощущениям, чуть дотронешься до педали - уже тормоза визжат. Сейчас вроде приноровилась, поняла это, когда села за руль Калины-2 - там тормоза почти как у Волги, едва не догнала машину на светофоре, значит, почти привыкла к тормозам.
Педаль акселератора приводит меня в восторг по сей день! Очень резво Дженька реагирует на нее, гораздо проще стало регулировать скорость - это очень приятно.
К сцеплению до конца не привыкла пока, иногда глохну.
Движок лично я не слышу на холостых совсем. Немного шумит резина, в остальном шумоизоляция меня более чем устраивает. На высоких оборотах лично для меня движок весьма приятно так урчит, а т.к. я привыкла переключаться по звуку, то слышать двигатель мне необходимо. Музыку не глушит - и славно.
Подвеска отличная. Думала, после Волги мне будет жестковато - ничуть не бывало, видимо, на Волге уже просто от старости подвеска раздолбалась. Ямы Дженька глотает на ура, часто там, где на Волге основательно трясло, на Джентре я проезжаю, просто не замечая неровностей.
Электрика.
Я пищу! Музыка штатная более, чем устраивает, непривычно быстро отогревается заднее стекло, на Волге надо было минут 20 ждать, чтобы оно хотя бы начало оттаивать, а тут 5 минут - и уже потекло-))) Больше всего меня, конечно, приводит в восторг то, что у меня в машине наконец-то все РАБОТАЕТ! Корректор фар работает, дворники работают, стеклоподъемники работают. на Волге мне приходилось частенько помогать стеклокоподъемниками ручками, т.к. закрывались они часто до половины-))) Свет фар мог бы быть и поярче, правда.
Это то, на чем хотела остановиться подробнее-))) а в целом - я довольна, как слон, машина именно то, что я ждала, и даже больше! Уже не представляю, как я раньше жила без регулируемой паузы дворников, регулировки руля по высоте или 4х уровней работы вентилятора-))) вообще, очень радует, что в Джентре можно быстро настроить комфортный уровень температуры и забыть. В Волге у меня что у печки, что у вентилятора было всего 2 положения - вкл. и выкл., так что зимой постоянно приходилось жать на кнопки, чтобы не замерзнуть и не свариться. В Джентре такого нет и слава богу!-))
 
Последнее редактирование:

Mara

Iron Maiden
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
879
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Это были плюсы, теперь немного о минусах.
Мне крайне неудобно втыкать заднюю передачу - никак не могу привыкнуть. А так как привыкла, что рычаг надо дергать, прилагая усилия всей руки от плеча, то периодически боюсь вырвать рычаг, пытаясь включить заднюю "по старинке".
При движении иногда бьет в ладонь рычаг КПП. Я привыкла при езде всегда держать правую руку на рычаге, так что заметила быстро. Сейчас вроде уже не так, может, притерлось сцепление, но все равно иногда ощущается.
Обивка сидений - просто бееее. Никогда не была фанаткой чехлов на сидения, но теперь крепко о них задумалась, хотя бы о майках, чтобы хоть как-то замаскировать родную обивку. Честно, я бы лучше доплатила немного, но за что-то поприличнее.
Обзор габаритов мне крайне неудобен. Хоть я и выкрутила максимально высокую посадку - все равно ни капота, ни багажника мне не видно. При парковке иногда вспоминаю молодость и выхожу из машины посмотреть, все ли в порядке и сколько еще места до ближайшей машины. Папа говорит, что он за 2 года так и не привык к габаритам Лачетти после Волги, это печалит.
Низкая посадка и клиренс. Постоянно шваркаю пузом там, где раньше проезжала свободно. Еще стала замечать, что меня теперь легче ослепить, думаю, так же из-за того, что машина заметно ниже.
Ближний свет фар. Никак не могу отрегулировать, либо он просто тусклый, в темное время суток на дороге без фонарей видно плохо.
Это все фигня, конечно, но вот есть один очень значительный минус лично для меня - Джентра машинка очень спокойная, Волга, конечно, намного резвее. Я иногда люблю погонять и привыкла, что догнать меня не так-то просто. Конечно, пока обкатка, может, потом станет получше, но со светофора Джентра стартует плавно, тогда как Волга делала всех.
Подведя итог скажу, что машина отличная за свои деньги. Просторная, стильная, дешево не выглядит. Удобная, эргономичная, экономичная - идеальный городской и семейный автомобиль. Особый кайф я ощущаю в том, что еще ни разу не заглядывала под капот. Ну, то есть, при покупке только, и потом - незамерзайку залить. Это так здорово, что больше не нужно каждый день проверять уровень масла и тосола, состояние проводки, уровень тормозухи, натягивать клеммы аккума - просто садишься и едешь. Наконец-то!
Всем сомневающимся рекомендую отбросить сомнения, я о покупке не пожалела ни на секунду!
Вот-))) Фотки в соответствующем разделе уже давно выложены-))
 

Mikki Rurk

почетный джентравод
Регистрация
16.08.2013
Сообщения
1 651
Откуда
Мухосранск
У меня
Daewoo Gentra
Марочка это не отзыв-это целая диссертация! :thumbs_up: Поздравляю с покупкой верного коня!Ни гвоздя,ни жезла!!! :pivo:
 

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ
Ну вот, наконец-то дождались.:) Отличный отзыв.:thumbs_up: Только приятных впечатлений тебе в дальнейшем.:)
 

Rex

почетный джентравод
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
1 179
Откуда
Киев
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
У меня просто слюни потекли... У тебя по сочинениям, наверное, были одни пятерки?.. А сколько ты можешь мужу навешать!7. Но, это частности - написанное посто клево! Прочел на одном дыхании. Умничка! Удачи тебе на дорогах, и не забывай соблюдать ПРАВИЛО 3х"Д"!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
 

Mara

Iron Maiden
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
879
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
ой, ребятки, спасибо большое :eek:

У тебя по сочинениям, наверное, были одни пятерки?..
дык-))) и не просто пятерки - отправлялись в РОНО как самые лучшие-))) (да-да, хвастаюсь и не стесняюсь)

А сколько ты можешь мужу навешать!7
не поняла вопрос?
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 453
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Курильщиков отправлять курить на улицу, чтоб руки к пепельнице не тянули. Тканевая обивка максимальной комплектации - действительно первая вещь, которую хотелось бы оттуда взять. Обычный велюр похабен. И если на сиденья чехлы можно надеть - то на двери не наденешь...
По поводу габаритов - ставь парктроник. Тем более на черную машину нет проблем с цветом датчиков.
К клиренсу и динамике после Волги придется привыкать. Можно попробовать приподнять и чипануть. На счет света - не мешало бы проверить регулировку с завода, а не крутить корректор.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Поздравляю!!!
 

Mara

Iron Maiden
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
879
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Курильщиков отправлять курить на улицу, чтоб руки к пепельнице не тянули.
несправедливо получится - я и сама курю-)))

По поводу габаритов - ставь парктроник. Тем более на черную машину нет проблем с цветом датчиков.
подумаю над этим-))

На счет света - не мешало бы проверить регулировку с завода, а не крутить корректор.
да не, я думаю, там все нормально, не последний человек в сервисе нашу машинку лично проверял. привыкну как-нибудь-))
 

Партнеры

Верх