ВАЗ 2102 (зачотная была лошадка, произведена на экспорт, до покупки каталась по Бельгии). Свое исправно отработала и попросилась на пенсию. Продавал за 5 тыр вместе с кузовными запчастями (начала подгнивать), никто не брал. В итоге разобрал по винтику, сдал чермет и цветмет по отдельности, вышло около 8 тыр.
ВАЗ 2110. Ну тут уж нечего сказать, кроме того, что около 80% времени чинилась да ремонтировалась.
Дэу Эсперо. Была совсем недолго, брал с рук. 2-литровый движок работал как часы, но ходовка уже начинала сыпаться, а салон дребезжал как в старой шестерке.
Калина. ХЗ за что ее недолюбливают, но на моей за 5 лет пробег 190 т.км., менял запчасти по мелочи, стойки пару раз, один раз ЭБУ (детская болезнь калин, эбу под радиатором печки, если радиатор потек - хана ЭБУ). Ну процентов 5 времени наверно уходило на мелкий ремонт. Считаю самой достойной заменой для моей первой "двойки".