SapientI_SAT
давно здесь
- Регистрация
- 27.08.2014
- Сообщения
- 785
- Откуда
- Moscow
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Kuper,
Редукционный клапан -
При достижении давлением определенной величины исправный клапан приоткрывается, пропуская масло в запасной канал, по которому смазка попадает назад в картер. Работа редукционного клапана масляного насоса выглядит следующим образом. Поршень или металлический шарик прижат к входному отверстию корпуса пружиной, которая, в свою очередь, подпирается упорным винтом. Масло под влиянием повышающегося давления начинает давить на поверхность клапана, утапливая его внутрь корпуса и сжимая пружину. Таким образом, открывается отверстие, по которому смазка и уходит в запасной канал.
Назначение противо-дренажного клапан (обратного).
Противо-дренажный клапан препятствует вытеканию масла из фильтра после выключения двигателя. На большинстве выпускаемых масляных фильтрах противо-дренажный клапан выполнен в виде резиновой мембраны с внутренней стороне крышки не разборного фильтра.
Назначение перепускного клапана.
Перепускной клапан (ППК) - клапан масляного фильтра при срабатывании масло проходит минуя фильтрующий элемент.
Срабатывает ППК: при холодном пуске двигателя, износе фильтрующего элемента фильтра.
так понятней?
Добавлено через 5 минут
итого - у нас ППК стоит в корпусе фильтра, если вы поставите фильтр без ППК ( где вы их берёте? О_О ), то масло всегда будет идти МИМО фильтрующего элемента!!!
экономия тут налицо - фильтр можно не менять, ибо всё равно масло идёт мимо.:fp:
Редукционный клапан -
При достижении давлением определенной величины исправный клапан приоткрывается, пропуская масло в запасной канал, по которому смазка попадает назад в картер. Работа редукционного клапана масляного насоса выглядит следующим образом. Поршень или металлический шарик прижат к входному отверстию корпуса пружиной, которая, в свою очередь, подпирается упорным винтом. Масло под влиянием повышающегося давления начинает давить на поверхность клапана, утапливая его внутрь корпуса и сжимая пружину. Таким образом, открывается отверстие, по которому смазка и уходит в запасной канал.
Назначение противо-дренажного клапан (обратного).
Противо-дренажный клапан препятствует вытеканию масла из фильтра после выключения двигателя. На большинстве выпускаемых масляных фильтрах противо-дренажный клапан выполнен в виде резиновой мембраны с внутренней стороне крышки не разборного фильтра.
Назначение перепускного клапана.
Перепускной клапан (ППК) - клапан масляного фильтра при срабатывании масло проходит минуя фильтрующий элемент.
Срабатывает ППК: при холодном пуске двигателя, износе фильтрующего элемента фильтра.
так понятней?
Добавлено через 5 минут
итого - у нас ППК стоит в корпусе фильтра, если вы поставите фильтр без ППК ( где вы их берёте? О_О ), то масло всегда будет идти МИМО фильтрующего элемента!!!
экономия тут налицо - фильтр можно не менять, ибо всё равно масло идёт мимо.:fp: