где ты там увидел, что на НАШЕМ нет клапана? где, блин , конкретно?? О_О
Добавлено через 49 секунд
Я 2,5 года ставлю фильтры без перепускного
О_О где вы их берёте??? а главное нахуа???
Добавлено через 2 минуты
значит перепускной и противодренажные клапана есть в системе маслопровода двигателя
покажите деталь в каталоге запчастей дэу джентра. позязя, очень интересно, потому что в оном я такой не обнаружил! есть редукционный клапан в маслонасосе, в фильтре стоит перепускной (дренажный).
покажите блин!! с партнамбером!!! а то я с ума сойду!!!
Добавлено через 1 минуту
какие риски могут быть с учетом что в насосе редукционный клапан есть?
маслянное голодание РВ при холодном пуске.
Добавлено через 4 минуты
непонятно почему маркетологи решили рекомендовать нам спарковский фильтр.
потому что наш мотор это авео 1.2 с увеличенным ходом поршня.
пруфы ищите сами , здесь, на сайте, это было.
Добавлено через 3 минуты
на фото которые я выкладывал в этой теме клапан явно видно на пюрфлюксе, на фото с мандо+ не видно из-за плёнки защитной, но он там есть, так же как и на оригинальном.
Добавлено через 1 минуту
опять же помните - наш мотор ничего общего с лачей и нексией не имеет!!!