О каком упрямстве идет речь? Ты докажи сначала на 100% что клина двигатель у sew_e словил именно из-за фильтра W712/75, а не по другой причине.
Клин - такое дело, что 100% доказательства не нужно. Достаточно 1% вероятности - и этого расходника нужно избегать, как черт ладана.
Еще раз тебе повторю, что езжу уже 4 года и горя с ним не знаю.
Еще раз тебе повторю - проблема это отложенная, никак не проявляется до того самого момента когда опа и всё. У тебя, может быть, уже весь распредвал в задирах - но ехать она конечно будет как живая. Может быть, даже еще четыре года. А потом внезапно.
Зачем мне отказываться от хорошего фильтра в сторону какого то не проверенного говна?
Точно такой же Mann, но с обратным клапаном для тебя "говно"?
Чем проще устройство (отсутствие совершенно ненужных клапанов), тем выше надежность. Это тебе не обоснование?
Это глупость. Повыкидывай тогда из двигателя впускные и выпускные клапана, упрости мотор, повысь надежность, что не?
Оба эти клапана есть всегда. Только некоторые производители ставят их внутрь двигателя, а некоторые - предпочитают одноразовые, в фильтре. Но эксплуатация совсем без них - медленное убийство двигателя.
Да мне похер можешь у себя вообще фильтр не ставить, только не надо мне и другим указывать что надо ставить или не ставить.
Да если бы я мог указать - проблем бы не было, я бы указал - а ты бы ставил что положено и помалкивал.
Но я не указываю, я советую. И даже не столько тебе - если ты умный человек,то давно всё понял и больше этот фильтр ставить не будешь А чтобы другие почитали и не совершали такую же глупость.
Еще раз повторюсь, Mann W712/75 прекрасно подходит для Daewoo Gentra и прекрасно работает и упрямство тут непричем. Элементарно личный опыт использования данного фильтра на конкретном автомобиле.
Еще раз повторюсь, Mann W712/75 не соответствует конструкции двигателя. А доказать, что с ним нет проблем, ты можешь, только если проведешь вскрытие и дефектовку.
Прочитал про колено sew_e и понял, что ты намеренно вводишь здесь всех в заблуждение. То что у него случилось с фильтром никакого отношения к Mann не имеет,
sew_e совершил две ошибки - первая, когда он обратился на ТО к дилеру и те ему своими кривожопыми руками накрутили фильтр с другой резьбой, и вторую - когда поставил фильтр без клапана. Какая именно из них привела в результате к отказу - мы не знаем, но повторять обе я не буду и никому не советую.
Что касается перепускного клапана в фильтре, то он нужен только для того
Путаешь клапана. Мы не про перепускной говорим, а про обратный. Ставить фильтр без перепускного клапана, если этот клапан не предусмотрен внутри двигателя - вообще идиотизм в кубе. За одну зиму двигатель потеряет половину ресурса. Но в твоем фильтре он есть.
Короче не убедил ни разу.
Да и ладно.
Ставь лучше себе фильтры пустые, совсем без фильтрующего элемента тогда, тот же эффект будет, что и со штатным фильтром и его аналогами.
Знатно ты сейчас приложил антошку, это он у нас фанат оригинальных фильтров.
А на миллион наш двигатель и не рассчитан. 400-500 пробежать вполне способен. Есть прецеденты.
Есть, у таксистов. Ты таксист? Тогда и не рассчитывай.
А какие такие, наши условия?
Условия, обеспечивающие максимально возможный пробег - когда утром завел - вечером заглушил, ежедневный пробег 300-500 км. Тогда за 3-4 года двигатель действительно пробежит 400-500 тысяч. Если нет - то нет.