скрин с каталога з/чОригинальный масляный фильтр Дэу Джентра: 96985730, 96879797 - каталожный номер
вот![]()
в гугле забанили?ну тогда ткните п-та на описание,где указано давление открытия клапана фильтра, а то может я все это время езжу с неправильным фильтром?![]()
нет не забанили. значит в шапке указан один из неправильных номеров? просто один из форумчан написал,что в данном фильтре клапан открывается при другом давлении,вот и стало интересно,где найти такие хар-ки.в гугле забанили?
да и мне это не интересно
я з/ч подбираю по каталожным номерам. а не по "характеристикам"
и ничего что они даже по форме разные?
![]()
![]()
я все время ставил ор570 и никогда не было проблем (ттт), ни с давлением масла,ни с подтеканием или выдавливанием его на холодную. Теперь вот задумался - эта разница клапана в 0.5 критична или нет:scratch::scratch:Нам какой сининький на фото надо,а чёрненький не прилегает.Это всё что надо знать.ИМХО.![]()
Заметил следующие вещи:https://catalog.mann-filter.com/EU/...O)/1.5 B15D2 (T253540)/Смазочное масло/W 6021
https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Смазочное масло/W 67~2
Добавлено через 3 минуты
6021-это наш фильтр, который 570/1 по фильтрону, давление перепускного клапана 1.5 атм
67/2- это фильтр на "матиз", который 570 по фильтрону, давление перепускного клапана 1атм.
Разница в полтора раза... Думается мне что перепускной даже на холостых будет открыт и масло фильтроваться не будет.
570 это на нексию и в нем нет клапанов совсем, а не на матизна "матиз", который 570 по фильтрону
некоторые ставят от нексии 96879797 все прилегает. сам тоже поставлю следующий op570а чёрненький не прилегает
брал за 392 р в начале октября! кстати на EMEX для этого фильтра указан новый каталожный номер..как раз таки 96985730!по чем последний раз брал и когда