У меня нет масляного голодания.
Датчик аварийного давления масла стоит на выходе маслонасоса, но перед маслофильтром. То что он гаснет - означает, что маслонасос успешно зачерпнул масло и подал его в магистраль. Но если противодренажный фильтр на месте - то вся масляная система ЗА фильтром остается заполненной маслом. А без фильтра - стоит пустая до тех пор, пока не заполнится. А на самом верху, позволю себе напомнить, стоят распредвалы в постели с подшипниками скольжения, и пока масло до них не дойдет - они крутятся насухую.лампа давления масла гаснет с первым движение поршня.
Ты когда-нибудь разбирал головку блока? Она вся масле, даже если автомобиль стоял пару недель. Ничего "на сухую" там не крутится, даже если вообще все масло слить из двигателя. На самом деле нет никакой разницы, пока нет нагрузки в первые секунды работы двигателя, есть ли давление в магистрали или нет, т.к. в подшипниках скольжения масла предостаточно.Например, смазанная велосипедная цепь "обсыхает" только после 200 км пробега. Другое дело долгая работа без масла, особенно под нагрузкой. Можете конечно заморачиваться и ставить себе фильтры рекомендуемые именно для Джентры. Я же утверждаю и вполне обоснованно что MANN-FILTER W 712/75 нам вполне подходит.А на самом верху, позволю себе напомнить, стоят распредвалы в постели с подшипниками скольжения, и пока масло до них не дойдет - они крутятся насухую.
Да похер где он стоит. Если масло полностью стечет, давления не будет. Можешь проверить. Когда полностью слито масло и залито новое, а так же установлен новый фильтр, лампочка давления масла не гаснет, пока полностью не заполнится система. Примерно секунды 2-3 она не гаснет минимум, а то и больше. Я не засекал секундомером, но относительно долго не гаснет.Датчик аварийного давления масла стоит на выходе маслонасоса, но перед маслофильтром.
А вот такой нам подходит:MAHLE ORIGINAL-OC 996,и есть ли у него обратный клапан?
ХзSchmidt, Меня другое ломает, а чем 96985730 то плох??? Блин, третья замена, ставлю его, без нареканий.