Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 667
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Любое породистоеGM 5W-30
Любое породистоеGM 5W-30
Не есть гут. Скорее всего попадание топлива в масло. Бывает антифриз увеличивает объём масла, но это сразу видно: на щупе эмульсия.А у меня наоборот, правда Шел был 5w-40
Сегодня смотрел уровень, так масла стало больше, не то-что не угорает, оно там размножается.:crazy:
Это точно сейчас за 4 литровую канистру 3200 просят!Думаю слететь с этого масла.Большая переплата за бренд, а у меня жаба, она прям цену увидела и как начала лапки напрягать.
Я так понимаю, значит хорошо смазывает, вследствие чего обратно кольцо пойдёт не по голому, а по хоть чем-то смазанному хону.плохо снимается масло съемными
расход масла пока не щекочетневольно участвует в сгорании
не логично, т.к. см.п.1.создает большее трение
следовательно, исходя из формулировки вышепоставленного вопроса, а именно:Слишком жидкое имеет недостаточную толщину клина. Пары трения получают некий люфт, что дает общую разболтанность, перекосы, а итогом может стать продавливание маслянной пленки, с образованием задира.
делаю вывод, что выбирая между W20 и W40 лучше выбрать всё-таки W50.Просто стоит задача: чтобы не задрать пары трения, что будет лучше взять W20 или W40
Прокачиваемость более вязкого масла хуже при низких температурах. Масло класса 5W-50 чем южнее регион тем оно актуальнее.делаю вывод, что выбирая между W20 и W40 лучше выбрать всё-таки W50.
Логично?