Я в шоке от невежества народа, без обид.
1.Запомните раз и навсегда - цифра после W, это вязкость при Рабочей температуре двигателя 90-100гр. К температуре за бортом летом не имеет никакого отношения
)). Про первую цифру обьяснять не буду, вот она имеет отношение к минусу).
2. В этот двигатель нельзя лить W40, слишком вязкое, слишком плохо будет смазывать коренные вкладыши, повышенный износ. Кстати будет повышенный угар на W40. Современные двигатели (ну последние лет так 10) кушают только W30/20, W 40 можно лить, тысяч так после 150 пробега.
В этот движок только W20/30. Для средней полосы 5w30, для севера 0w30.
W20 не советуют мотористы по причине его "экологичности" в ущерб смазывающим и очищающим характеристикам, к тому же качественное W20 дефицит).
Сами убивают двигло маслом с высокой вязкостью и удивляются, чей то оно угорает и чернеет быстро. А оно не только угорает, а еще и колечки маслосьемные закоксовывает
Ну нельзя же быть невежами, для кого википедию клепали?:wall:
Не...я конечно утрирую, движок и на W50 гарантию откатает (потому диллеры и не морочатся и льют что попало), вопрос сколько откатает после гарантии
Допуски кстати тоже важны, масла разных допусков с одинаковыми цифрами после W могут иметь сильно отличающуюся дельту вязкости рабочей температуры. Для нас главное, чтобы не ниже SL и асеа3