приедет масло под номером 93165556 ... как бы не с того склада , который на днях накрыла полицияЧто за аттракцион невиданной щедрости?
вот я и призадумался, до кризиса и то дороже масло это стоило :scratch:приедет масло под номером 93165556 ... как бы не с того склада , который на днях накрыла полиция
Емекс, как ни крути, просто торговая площадка - собирают прайсы и тупо выкладывают (особо не проверяют что да как)... поэтому бывают разные чудеса.... вот , например, у меня раз попался масляный фильтр GM за 140 руб. при минималке 200 руб. , заказал, приехал, все ОК... вот как-то так )))вот я и призадумался, до кризиса и то дороже масло это стоило :scratch:
Добавлено через 3 минуты
Да, чет какая-то замануха, нормальное масло (имхо) типа мотюля, хадо стоит ~1000 руб/литр, а тут 4. Тем более пару дней назад было 1500. Вот это дилемма.
Уже 2 раз беру в Юлмарте ZIC 5W40 4 л в жестянке - вроде все отлично.окей, понятно... спасибо за ответы, но чет я морально не готов ~1800 руб. платить за GM (лукойл).
А такое кто-нибудь Petro-Canada 055223607390 пробовал ? именно 5w-30
Ну 5w40 при рекомендованных 5-W20/30 я не решусь заливать.Уже 2 раз беру в Юлмарте ZIC 5W40 4 л в жестянке - вроде все отлично.
Так я и меняю каждые 7-8 тыс.км, просто тот gm 1942002 уже нигде не купить, поэтому и спросил выше, что взять на замену.следует менять его раз в 7500 км
тут стоить больше обратить внимание на вязкость при 100гр,а не класс вязкости..сейчас такая тенденция пошла,что многие масла класса 5*40 имеют реальную вязкость на нижней границы класса 5*40 и становятся 5*30 буквально через 500км. т.к. масло неизбежно немного разжижается за счет разбавления его остатками старого масла+само по себе любое масло всегда немного теряет вязкость на первых сотнях км пробега..например шелл ультра 5*40 как раз имеет вязкость почти как 5*30...ттх вобщем стоит поизучатьНу 5w40 при рекомендованных 5-W20/30 я не решусь заливать.