ему похер стало, после задиров.Или тонко троллишь?
Это из разряда "патрон от калаша за электронный полис ОСАГО"дядявася с лукойла в какую-нибудь смену канистру присадок упрет на дачу кротов травить
лил такое, угару 0. Очень быстро потемнело после 3500км. Залил после заводского масла.Щя у меня такое...что не понравилась по угару...на днях буду менять на это
Добавлено через 1 минуту
вот
самое интересное то, что дексос1 - почти то же самое, что фордовское а1а5, и требование дексос 1 еще строже!!!- по ACEA это "энергосберегающее масло", обеспечивающее очень тонкую плёнку, но и в ущерб теплоотводу. Может не подходить для некоторых двигателей.
В руководстве ничего не написано про ACEA, но указано требование соответствовать классификации "API SL (ILSAC GF-III) или выше"
Я не разбирался более детально, но пока логично предположить, что если на канистре масла допуск по API будет указан и соответствовать, то присутствие маркировки и "A5/B5" не будет препятствием к применению на наших движках.
Пример:
Mobil1 5W30
5W-30
ACEA: A5, B1, B5, A1
API: SJ, SL, SM, SN
ILSAC: GF-5
OEM: Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, GM 4718M, GM 6094M, GM Dexos 1
Вообще, более всего мне понравился поиск масел в эксисте, например, по допуску Dexos-1
http://www.exist.ru/cat/unicat/Catalog.aspx?section=7&id=3#&&F=1_6_180)1_7_0.4r4)1_7_4)1_2132_47197)
И, для гурманов, по Dexos-2
http://www.exist.ru/cat/unicat/Catalog.aspx?section=7&id=3#&&F=1_6_180)1_7_0.4r4)1_7_4)1_2132_26270)
залил такое, начинаю юзать. Это масло лучшее в корее.L531244TE1 вот его номер, около 1400 р в "Автопитере".
В левых разливах вряд ли было использовано по причине малоизвестности...
sn- это уже и есть gf-5Чем отличаются допуски API SN/GF от API SN/GF-5 ?
Именно так. И вообще, после увиденного мною в движке, эта тема стала казаться мне такой наивной. Люди готовы друг друга поубивать, если кто-то вдруг скажет, что Лукойл и GM зашибись, а вот Шелл и Мобил гавно. А тут (не у всех) в движке мусор (привет от сборщиков-раз@баев)... И получается так, что если в движке с завода стружка не заложена, то двиг и на полусине 400т.км. запросто может пройти. А если двиг всё же укомплектован стружкой, то он даже на эстеровом масле 200т.км. не протянет. Масло в таком случае влияет на ресурс в наименьшей степени.ему похер стало, после задиров.
Чёт ты уж совсем загнул. Продай, не майся. Хотя, ты же её в кредит взял))сжалился над останками двигателя
Сертификаты сами мож и отличаются, только за нарушение их там бывает атата, а у нас что?не в спасении дело, а в падении мифа что забугорные сертификаты отличаются от наших
А я и не претендую на дискуссию. Я свою позицию изложил, а льет всё равно каждый что хочет.не аргумент
Ну а чо? Распредвалы и их крышки посекло стружкой, как КВ поживает и его вкладыши а также маслонасос я вообще Х.З. Пылинки с мотора сдувать уже поздняк. Спасибо узбекам огромное. Планирую продолжать эксплуатацию на недорогой (относительно) синтетике из серии GM, Лукойл, Узавтойл и т.д. Мне главное чтобы в мороз масло минимально густело. Кстати GM 5W-30 меня в этом плане полностью устраивало.Чёт ты уж совсем загнул.
Докопался ты до узбеков, а это может была таджикская смена.Спасибо узбекам огромное.