Я предложил бы Liqui Moly, но оно всё за 2000р уже.Короче, тех-задание: нужно подобрать недорогое полнозольное масло вязкостью 5W-30, синтетика или гидрокряк. Цена не дороже 1,5К за 4л.
А то мне за Генезис Армортек 1700рэ загнули, ИМХО уже перебор за Лукойл.
GM не производит масел, поэтому совершенно неизвестно, какую бурду туда закачали. Если такую же, как заливают на заводе - я ее и бесплатно в двигатель лить не буду, и даже если мне приплатят.GM Дексос 2 оригинал 5W-30 за 1300 не?
На заводе льют Лукойл генезис 5в20, насамом деле чтобы получить допуск по стандартам дексос надо кучу бабла на тесты извести, причем тесты проводит не производитель а собственно это подразделениеджэм которое допуски выдает, с другой стороны конечно никто не застрахован от подделок, если только не напрямую у производителя покупать) ну и вопрос по поводу то ли эталонное масло по составу которое отправляется на тесту в итоге льют в массы) , допуски кстати по-моему нужно получать чуть ли не раз в год заново .GM не производит масел, поэтому совершенно неизвестно, какую бурду туда закачали. Если такую же, как заливают на заводе - я ее и бесплатно в двигатель лить не буду, и даже если мне приплатят.
Такая же под родным именем будет вдвое дешевле, нет, ну богатые буратины конечно могут переплачивать GMу за наклейку и еще и радоваться этому, но совершенно очевидно - это удовольствие ни мне, ни gentravod-у недоступно.
Ликва хорошо, юзал их гидрокряк, но нынче дорого, не хочу.Я предложил бы Liqui Moly, но оно всё за 2000р уже.
А может ты зальешь масло не за 1,5 а за 2,0 круб, но будешь менять его не через 7,5, а через 10? У тебя по трассе пробег приличный...
А артикула случаем нет?NGN Profi сделано в Нидерландах, себе уже 3 раза заливал, кстати Механик тоже его рекомендует.
в Емексе 1200р.