Re: Масло в двигатель
Вот и будет тебе у 30ки 12, а у 40-ки - 13. И все в допуске. Афигеть разница, движок на раз-два дохнет.
окей,а если у твоей сороковки вязкость окажется на верхнем пределе диапазона, скажем 16..что тогда скажут пары трения, которые получат дополнительную гидродинамическую нагрузку? почему при сравнении у 30ки вы взяли верхний порог вязкости,а у 40ки нижний?)) эт чо за сравнение такое? берите тогда уже середину диапазона у каждой и сравнивайте..а ваще сороковок ниже 13,8 я не встречал, читайте ттх на конкретноые масла,там есть типовые значения.....для тех,кто любить погуще приведу пример, безмозглый рэйсер налил в свою приору кастрол эдж 10*60, у него ж типа спорт кар, ездит агрессивно..и потом автосервис полдня ковырял его тачку ища причину чрезмерного нагрева двигла и очень частой работы вентилятора,а так же повышенного расхода топлива...в итоге сменили масло на 5*40 и все прошло в момент, делайте выводы и не лейте излишне вязкие масла туда, где они не предназначены, или получите повышенный расход топлива и повышенную тепловую нагрузку деталей
Добавлено через 4 минуты
берите тогда уже середину диапазона у каждой и сравнивайте
не поленился,посчитал, для индекса 30, среднее значение около 11мм, для индекса 40 среднее значение 14,4!!! совсем похожие масла правда? движок ни в коем случае не сдохнет и отработает почти весь положенный ресурс, просто бенза сожрет тачка больше и возможно что-то из деталей системы охлаждения прикажет жить гораздо раньше и не один раз, износов металла повышенных при норм услов. экспл. вы не найдете, разница на грани погрешности измерений