Re: Масло в двигатель
Вот что пишут на форуме ЛМ про масла на наш мотор: (если кто не читал)
Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) Подойдет не то слово!!! Лучше масел из нулевок у ЛМ Нет.
Если морозы зимой не падают ниже -30/-35 можно смело лить и Synthoil High Tech 5W-30 допуски поинтереснее...
- На API SL (ILSAC GF-III) можно вообще не циклиться
- У API одни из самых слабых требований,
- ILSAC GF-III уже достаточно старенький допуск регламентирующий всего лишь класс энергосберегающих свойств моторного масла
- ACEA реально одни из самых требовательных допусков, особенно по уровню защиты от износа
- То что выбор пал на ПАО масла поддерживаю на 100%-в
- Оба из этих ПАО масел хороши (лучшее из того что есть)
Если обратили внимание на Top Tec 4600 5W-30 (арт. 8033) присмотритесь к Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042) (API SN/CF ILSAC GF-5) также HC-синтетическое, свежие допуски + защита от износа с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen.
Сравнить допуски можно здесь
http://sas-origin.on...P/PC/index.html
P.S.
Мой выбор ПАО масла (ПАО база более стойкая чем НС, естественно ПАО и дороже)
- Ходят дольше и лучше, меньше окисляются и держат большие температуры хоть Плюс (+) хоть Минус (-).
(ИМХО).
.....................................................................................................................
Добрый день!
Судя по всему речь идет о Daewoo Gentra.
Если автомобиль гарантийный, то в соответствии с требованиями General Motors, в Европе допускается использование масел dexos2 вместо dexos1 при сервисном обслуживании, в связи с тем, что масла dexos1 официально в Европу не поставляются. Соответственно для сохранения гарантии необходимо использовать Top Tec 4600 5W-30 с официальной лицензией dexos2 (у GM это именно лицензия, а не допуск).
Если же автомобиль не гарантийный, то с учетом российских условий эксплуатации, вариант Synthoil Longtime 0W-30 будет предпочтительнее.