• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    540

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Всем привет.
Есть сильные в теории? Вопрос такой: что может случиться, если в Джентру залить масло с золой 1.2-1.4? Т.е. требование ilsac жёстко так похерить
Масло с повышенной зольностью критично только в случае наличия турбонагнетателя или при наличии повышенного расхода масла на угар. Во всех остальных случаях можно лить.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Страшилка на ночь глядя (нетерпеливым сразу мотать на 05:15 ):
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Страшилка на ночь глядя (нетерпеливым сразу мотать на 05:15 ):
В-40 или -45 видимо совсем данное масло потеряет текучесть, и мотор при запуске может выйти из строя. Хотя и при -30 уже отвратительная прокачиваемость. Ресурс как говорится тратится на глазах. А потом народ спрашивает откуда задиры, я лил хорошее масло.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 052
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Выдернул цитату из теста:

"5) Температура застывания не самая низкая -36С - для Сибири запас не большой, в -35С я бы не стал на таком запускаться. С другой стороны для этого нулевки и созданы. Так что претензий нет. "

Т.е. ещё 6 градусов ниже и масло замёрзнет в парафин. А моторный тест (на видео) проводился в -30, т.е. оно ещё кагбэ не замёрзло, но загустело вхлам.

Т.е. надо понимать, что не стоить лить на зиму то, что загустевает вхлам при типичных отрицательных температурах для данного региона.
Например в регионе использования моего ТАЗа (треугольник Саров-Чебоксары-Н.Новгород) в последние годы температуры редко опускаются ниже -30, соответственно масло на зиму должно быть с некоторым запасом по застыванию, т.е. не должно замерзать где-то до -40...-45гр.
А на лето хоть минералку, главное подолгу не катать на одном масле.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 052
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Выдернул цитату из теста:

"5) Температура застывания не самая низкая -36С - для Сибири запас не большой, в -35С я бы не стал на таком запускаться. С другой стороны для этого нулевки и созданы. Так что претензий нет. "

Т.е. ещё 6 градусов ниже и масло замёрзнет в парафин. А моторный тест (на видео) проводился в -30, т.е. оно ещё кагбэ не замёрзло, но загустело вхлам.

Т.е. надо понимать, что не стоить лить на зиму то, что загустевает вхлам при типичных отрицательных температурах для данного региона.
Например в регионе использования моего ТАЗа (треугольник Саров-Чебоксары-Н.Новгород) в последние годы температуры редко опускаются ниже -30, соответственно масло на зиму должно быть с некоторым запасом по застыванию, т.е. не должно замерзать где-то до -40...-45гр.
А на лето хоть минералку, главное подолгу не катать на одном масле.
Вообще если по уму при -30 масло желательно иметь нулевку чтоб не думать помрёт пихло или нет.
Этой зимой у нас неделька была такой погоды.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вообще если по уму при -30 масло желательно иметь нулевку чтоб не думать помрёт пихло или нет.
Этой зимой у нас неделька была такой погоды.
Ну так то да, вот только масла 0W сцк намного дороже чем 5W. С другой стороны вскрытие моего пихла показало что и на 5W особого криминала не вылезает. С оговоркой что я хоть и не грею мотор подолгу, но всё же 2...3 мин на ХХ даю ему поработать всегда, хоть зимой, хоть летом. В сильные морозы грел минут по 5. Ну и когда снега навалит, либо ледяной дождь пройдёт, то трогаюсь после очистки, а там бывало что и 10минут на очистку уходило. Ну и когда трогаюсь на непрогретом ДВС, то раскручиваю его плавно, особо не газую, но и внатяг ехать не стремлюсь, стараюсь ехать по дворовой территории на 1-ой...2-ой передаче на оборотах 2000...2500.

В общем главное на непрогретом движке не наваливать особо пока не прогреется.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 695
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Страшилка на ночь глядя (нетерпеливым сразу мотать на 05:15 ):
Я смотрю, все успели привыкнуть к качественным маслам, которые полностью соответствуют заявленным характеристикам ;)
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 310
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Почитал сообщения, сижу и думаю... Мля а как же в 90-х ? Масло 10w30 другого просто нет, на улице -35, завод с "быком" и никаких задиров и прочей херни. Что изменилось в этом мире ?
 
Верх