Выдернул цитату из теста:
"5) Температура застывания не самая низкая -36С - для Сибири запас не большой, в -35С я бы не стал на таком запускаться. С другой стороны для этого нулевки и созданы. Так что претензий нет. "
Т.е. ещё 6 градусов ниже и масло замёрзнет в парафин. А моторный тест (на видео) проводился в -30, т.е. оно ещё кагбэ не замёрзло, но загустело вхлам.
Т.е. надо понимать, что не стоить лить на зиму то, что загустевает вхлам при типичных отрицательных температурах для данного региона.
Например в регионе использования моего ТАЗа (треугольник Саров-Чебоксары-Н.Новгород) в последние годы температуры редко опускаются ниже -30, соответственно масло на зиму должно быть с некоторым запасом по застыванию, т.е. не должно замерзать где-то до -40...-45гр.
А на лето хоть минералку, главное подолгу не катать на одном масле.