Примерно с конца 22 года, когда народ начал заливать отечественные масла с китайскими присадками, всё чаще обнаруживаю при регулировках клапанов сильно изношенные толкатели, причём с следами сильных потёртостей и мягко говоря побежалости, при этом пробеги не большие. И масло народ регулярно меняет, и моторы вроде чистые. При этом при не зажатых клапанах. Где зазора практически нет, и масло в пару трения не попадает из за сильно прижатых к друг другу деталей.
Кстати ремонт моторов показывает ещё интересные вещи, такие как например снимаешь клапанную крышку, всё чисто и блестит, а смотришь в поршневую, а там в зоне пальца с внутренней стороны поршня горелое масло зашкварилось в том числе и в зоне втулок шатунов, и кольца масло съёмные загажены и теряют подвижность.