navigator
Спонсор форума
- Регистрация
- 04.06.2014
- Сообщения
- 1 541
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Насчет регулировочных прокладок в москвичевском маслонасосе в курсе(эксперементировал на полную). Но теперь логически рассудить: с маслонасоса через фильтр, масло подается через каналы в коленвал, диаметр отверстий в шейках которые 4-5мм(уже точно не помню), после через такие же диаметры подается в шатунные шейки. Сам коленвал внутри имеет диаметр маслоканалов больше (около 8-9мм, на щечках имеются заглушки для чистки, выкрутив которые можно увидеть данный "тоннель метро"). Теперь представьте какое давление нужно создать для такой большей проходимости масла создав при этом давление в разогретом виде 3-4кг/см под нагрузкой. Я не разбирал современные моторы, но уверен что все(!) маслянные каналы в современном моторе намного меньше москвичевских, за счет чего и создается дополнительное давление, но хромает проходимость.Изношен у вас был масляный насос, и по торцевому зазору( там он регулировался подбором толщины прокладок) и по самим шестерням присутствовал износ.