А в чем смысл отказа от лямбда регулирования?
Когда отъ@бывает ДК-2, то просто загорается чек. А когда отъ@бывает ДК-1 авто в самый неподходящий момент начинает дёргаться як необъезженный арабский скакун, норовя заглохнуть посередь перекрёстка во время левого поворота.
Хочешь купить новую оригинальную лямбду - ипать-невстать, ценник 10К

(это ещё давно было) на БОШ-евский оригинальный датчик.
Покупаешь неоригинальный ДК за недорого - авто начинает дёргаться и глохнуть после прогрева.
Покупаешь второй неоригинал, только другого бренда - глючит, то работает, то дёргается и глохнет.
Покупаешь третий неоригинал и снова другого бренда - тоже сцк не работает как надо.
Психуешь - отшиваешься на ЕВРО-0 от Челябы и балдеешь с того, что авто просто едет и не за@бывает вышеописанной х@йнёй.
Минусов не выявлено: заводится норм, тянет норм, по расходу топлива тоже норм. А чё ещё над то?