• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    544

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 128
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
У нас взял на работе уже один. Ожидал говарит худшего. Пересел с дизельного пассата б6 универсала. Самое что бесит это вой вариатора.
Я о том, что веста - это бюджетный автомобиль, а значит должен быть максимально беспроблемным, но вариатор как раз добавляет потенциальных дорогостоящих, а главное достаточно длительно решаемых проблем. Особенно, учитывая, что этот варик не блещет надёжностью.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 706
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Сколько смотрел в автодоке, всегда большие канистры выходят дороже 4 литровок
Нипанятнааа
Даже не смотрел на соотношение цен; искал и покупал 20л бочонок именно потому, что уж сука 20л бочонок масла S-oil никому не придет в голову подделывать. Даже если он и оказался сколько-нибудь дороже пяти канистр.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 732
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
@MA57,здарова .
Добавлено:


Дело не в расходе масла.Я к тому что льюи без изучения ойл клуба, и все норм, чистоган. А вы тут все страшилки, про китайские присадки , и то что масло через 7к пистец, а вот мотор, по 20к от замены до замены, и нече , нет нагара.
Успокойся, я уже забыл про твою весту🙂.
Так забыл сказать, что данный мотор на фото работал на газу, а это немного другая история.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 237
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я к тому что льюи без изучения ойл клуба, и все норм, чистоган.
Ну и я раньше лил без изучения Ойл-клаба. И тоже был чистоган. И даже ЗАДИРОВ не было. Особенно если клапанную крышку не вскрывать. :trollface:
А вы тут все страшилки, про китайские присадки , и то что масло через 7к пистец
У меня нет предубеждений насчёт китайских присадок, ты меня с Мобил/Шелл/Кастролл-дрочерами перепутал. ;)
Про интервалы. А ежели Газилла по трассе долбит, то 20т.км. между сменами - норм диапазон, впрочем это и на Ойл-клабе теми же анализами подтверждается (неожиданно, не правда ли?).
Успокойся, я уже забыл про твою весту
Веста не даст о ней забыть. :trollface:
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 706
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ну так и сейчас так делай, не трать свои нервы 😁
А я нет-нет, да и да
Почитываю.
Но только про неизвестные масла и стоит ли на них внимание обращать.
Оттуда вычитал про Вольф, который в органинале льется в джиэм, про с-ойл, и про прочее.
Но не загоняюсь до того чтоб вникать в детали типа какое должно быть щелочное какой НОАК )))
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
968
А я нет-нет, да и да
Почитываю.
Но только про неизвестные масла и стоит ли на них внимание обращать.
Оттуда вычитал про Вольф, который в органинале льется в джиэм, про с-ойл, и про прочее.
Но не загоняюсь до того чтоб вникать в детали типа какое должно быть щелочное какой НОАК )))
Да, просто прочитал , без лишних заморочек, вот это норм, а вот здесь немного занижено.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 237
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну так и сейчас так делай, не трать свои нервы 😁
Так я так и делал бы, если б мотор на капиталку на 76667км не попросился бы. А там сам знаешь, без фото - незачёт. ;)
Но не загоняюсь до того чтоб вникать в детали типа какое должно быть щелочное какой НОАК
Так если не загоняться, то там всё просто:
Щелочное чем больше, тем лучше, при условии что зольность не выше чем.
НОАК чем меньше тем лучше, или хотя бы в допуске (как правило до 10%).
Добавлено:

Да, просто прочитал , без лишних заморочек, вот это норм, а вот здесь немного занижено.
Смотря что считать замороченностью, смотря кого считать замороченным.

Заворачивают 4 разных человека болт. Один поднял его с пола и завернул прям с песком. Второй протёр резьбу болта ветошью и завернул его. Третий продул резьбу болта сжатым воздухом и завернул его. А четвёртый промыл болт в бензине и продул сжатым воздухом, после чего нанёс резьбовой герметик и протянул оттарированным динамометрическим ключом.

А теперь внимание вопрос, кто из них заморчивается, а кто нет? ;)
 
Последнее редактирование:

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
968
Заворачивают 4 разных человека болт. Один поднял его с пола и завернул прям с песком. Второй протёр резьбу болта ветошью и завернул его. Третий продул резьбу болта сжатым воздухом и завернул его. А четвёртый промыл болт в бензине и продул сжатым воздухом, после чего нанёс резьбовой герметик и протянул оттарированным динамометрическим ключом
Тут все зависит что собираешь, и где😁.
Ставишь топливною аппаратуру или прикручиваешь лемех у плуга в поле в борозде.
 
Верх