Ещё есть же Motul SPECIFIC DEXOS2 5W-30 -
http://www.motul.com/system/product...ets/2414/SPECIFIC_dexos2_5W-30.pdf?1353490367
Касаемо гарантии я узнавал, сказали, что если установится, что неполадка вызвана некачественным маслом клиента, тогда ремонт за счет клиента, а так гарантия не пропадает.
Если бы она пропадала, мало кто стал бы искать стороннее масло)
Касаемо лукойла, нет доверия, к тому, что они фасуют каждый новый день) шелл тоже вроде в России разливают, но что то я допуски gm dexos на приведенное масло не увидел, допуск dexos1 есть на масло
Shell Helix HX8 AG 5W-30 и SHELL HELIX ULTRA AG 5W30 dexos2, нужно выяснить HTHS и чем оно отличается от не AG)
Мне думается нам нужно отталкиваться от "тех. задания", а именно выявить приоритетные параметры и на них опираться.
Я всё никак с HTHS разобраться не могу, а именно установить какой параметр рекомендует производитель двигуна.
Опять же как получают лицензию dexos масла mobil, если у них у большинства HTHS <3,5, может быть тут и наличие противоизносных присадок нужно учитывать, а не HTHS чистой синтетики?
Опять же высокий HTHS может способствовать плохому прохождению масла между кольцами их залеганию, а это по идее, одна из главных опасностей при эксплуатации двигателя.
В условиях пробок, значение HTHS ниже позволяет быстрее подавать масло к узлам в режиме разгон торможение.
Я не спец, могу ошибаться.
Уже столько инфы перелопатил, сегодня заснул только в 9 утра, не мог заснуть.
Но вместе мы эту тему решим однозначно))