Дюшес
почетный джентравод
- Регистрация
- 08.12.2013
- Сообщения
- 2 481
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra AT
Очень может быть, что из-за скоростей.подгорело видать совсем
Очень может быть, что из-за скоростей.подгорело видать совсем
У меня летом выбивало 6-ю, съездил к официалам, сказали, что слили излишек, правда перестало выбивать. Купил масло именно из-за того что туда влезли кривые ручки, теперь вот уверен, менять.Очень может быть, что из-за скоростей.
У меня есть пару вопросов, у всех при остановке и переводе селетора с D в P и отпусканием педали тормоза машина дергается в перед, и при простое, а потом заводки двигателя и практически тут же перевода в R толчок?Сообщи о результатах, имена, пароли, явки, цены.
Ну да , у нас в стране все площадки по уровню выставляют. Дорожников нарушивших этот закон - закатывают там же, для выравнивания ))) И в назидание, а было бы правильно )))Нет и не должно быть, если на ровной площадке стоишь.
Бывает такое. Лечится просто... встал, ручник, нейтраль, отпустил тормоз, нажал, паркинг. И не будет дёргаться.У меня есть пару вопросов
Не мучте машинку, маслу надо хоть чутка разойтисьи при простое, а потом заводки двигателя и практически тут же перевода в R толчок?
Или оборотам ниже 1000 упасть...маслу надо хоть чутка разойтись
Хотел было заказать литров 6 DEXRON VI оригинального, но продавец уведомил меня, что оригинальная ATF ценой 650рэ/литр заявлена как минеральная и масло-заменитель Febi тоже минеральное. Короче забил я на это дело, решил поездить ещё с год и ближе к 50т.км. заменить ATF с промывкой на аппарате.DEXRON VI ( бюджетный) это совершенно обычная жижа только с малой вязкостью и типа долгим сроком службы. Если рассматривать состав, то хорошая жидкость стандарта DEXRON III c более менее синтетической базой будет значительно более стабильна по вязкости от температуры. Несмотря на эти 1.5 единицы отличия вязкости при 100 гр.
Чёта я очкую... А если гидроблок осушится, худо не будет?Все проще гораздо, отсоединяете шланги от радиатора и в тазик. Заводишь мотор и масло через трубки быстро выбегает. Как только перестало течь, сразу глушим. Заливаем новое и радуемся. В АКПП есть свой шиберный насос, он сам отлично все масло выгонит.