Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 696
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
стал меньшеИ пропал?
но сам недостаток это конструктивная особенность коробки
стал меньшеИ пропал?
Ау меня штатное было зимой даже не как солидол, а как пластилин. При замене слилась чернилоподобная субстанция, по цвету и консистенции...У меня и штатное не густело.
Кстати сменил его из-за шума первичного вала на кастрол на 15 тыщщах
Масло родное слилось чистое, розовое, отправил его на доливку в жигу
Да ладно конструктивная особенность,на Нексии такого у меня не было некогда,не до замены масла(на заводском)не после,коробасы одинаковые у них.стал меньше
но сам недостаток это конструктивная особенность коробки
Покупалось в "МаслоМаркете" не должна быть подделка. При минус 30 с утра вообще был пипец, заводишь двигатель и выжатой сцепой(даешь немного поработать двигателю, секунд 30), отпускаешь сцепление машина хочет ехать вперед и обороты падают раза в два. При этом переключения тяжелые, как будто лопатой в бочке меда мешаешь. Конечно еще -30 у нас нет, но и при -5 уже заметно гораздо легче коробка работает.Может маслице странное было? 75W-90 не должно сильно густеть в нормальных условиях.
Он так и сделал. Но все равно странно, что старое масло так себя вело, 75W-90 - это чаще всего синтетика, не должно быть существенной разницы с Eneos.Если у вас такие морозы, то лучше залить АТФ-3 Эниус
Согласен. Я сам на таком же масле ещё на Шуме катался. Не, ну в мороз конечно малость густело, но описанногоНо все равно странно, что старое масло так себя вело, 75W-90 - это чаще всего синтетика, не должно быть существенной разницы с Eneos.
"LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное
масло... Температура застывания : -42 °C"
и в помине не было.При минус 30 с утра вообще был пипец, заводишь двигатель и выжатой сцепой(даешь немного поработать двигателю, секунд 30), отпускаешь сцепление машина хочет ехать вперед и обороты падают раза в два. При этом переключения тяжелые, как будто лопатой в бочке меда мешаешь.
Судя по рецензии попалась галимая минералка. Так то и на минералке от ТНК выработки не будет и летом КПП даже на 85W-90 будет норм тыкаться. А зимой именно так, как ты и описал. Вердикт-палёнка.А уж подделка мне попалась или нет, не знаю, но после 60 тыс пробега Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 лишь немного потемнел, выработки на шестернях не было. Летом нареканий к нему не было никаких, ничего плохого (кроме как эксплуатации его в зимний период) сказать не могу.
Да, посмотрел, по цифрам на 40 и 100 градусах так и есть. Еще и температура замерзания 50. В холодных регионах должно быть однозначно предпочтительнее. На Нексии почувствовал разницу при переходе на 75W-90, вот как раз в небольшой мороз типа -5 (на старом масле уже конкретно чувствовалось загустение). Раз уж энеос еще более низкотемпературный, то при морозах можно почувствовать разницу и по сравнению с 75W-90. Будь у меня механика, мог бы рискнуть и залить энеос, пусть даже у нас морозов особых нет - чем легче переключается, тем приятнее.В принципе, показатель индекса вязкости у ATF 3 в 2 раза ниже чем у 75W-90, на деле так оно и есть.