arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 735
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
сальники-то не люменевые. товарищи! вы чего творите?Точно, просто люменевый
сальники-то не люменевые. товарищи! вы чего творите?Точно, просто люменевый
Вопрос был про поддон. Кто как, а я бы не рискнул промывать мотор любыми промывками без острой на то необходимости.сальники-то не люменевые. товарищи! вы чего творите?
Один раз мыл Авео при пробеге 182 000 средством ЛиквиМоли. Как мне показалось, что это обыкновенная веретенка с соляркой. Масло слилось черное, что-то таки отмыло А вот при промывке системы охлаждения при таких пробегах - помпа побежала уже на следующий день(пришлось менять)Точно, не крашенный? Тогда можно вот этот новый ЛАВР 203, супер очищающий, который за час справится?
Где этот зверь живёт?Есть ссылка на отчёт может?На драйве читал,но там все схемы изобретали с лачика.Просто подключи его вместо гасящего резистора 1 скорости
Все сложноПод аккумулятором живет. Там все просто: отсоединяешь разъем резистора, снимаешь его с лонжерона (болтом прикручен), отрезаешь от резистора провода с разъемом, отрезаешь разъем на доп. вентиляторе, удлиняешь провода от вентилятора до разъема бывшего резистора и подключаешь все это дело. Только за полярностью следи, а то доп. вентилятор может вращаться в другую сторону.
Установи и потом к электрику.Физически сам смогу поставить,но вот в электрику лезть не хочу,т.к. не опытен в этом.