Внезапно выпал выходной и решил поменять (частично) масло в АКПП. Договорился с Максимом "Механиком" (его многие знают). Вообщем у меня одни эмоции: много форумов курил, много мнений читал о замене масел, как в АКПП, так и в других "местах". Прекрасно понимаю, что цвет масла (чернота) не обо всем говорит. И самое главное, что нам говорит производитель… А производитель Джентр пишет, что масло менять надо… с машиной. Типа на весь срок.
А Максим сказал, что через 30 000 менять неплохо бы… Честно говоря, не поверил сразу. Поверил, когда сел и поехал домой… Как коробка переключается… аж причмокиваю… тихонько, неслышно… двигатель ни разу не взревел, даже при включенном кондее при резком разгоне. Такой машинку не припомню даже…
Когда стали сливать масло, подставили лист бумаги- не впиталось не капли… Масло свои свойства потеряло. Залили 5 л. нового масла. И, вы знаете, я даже не посмотрел какого… понимаю что главное допуск производителя. Да и все равно было- Максиму в Джентре-клубе доверяют безгранично.
Стоимость работ с расходниками (+ снятие\установка защиты) получилась 3000 р. Но, думаю, что эту сумму Максим с меня взял только потому, что мы договаривались встретиться раньше, когда у него "была акция для Джентр".
Что хочется сказать?! Во-первых СПАСИБО Максиму огромное!
Во-вторых: Люди! Мы ведь пока своей пятой точкой не прочувствуем, не поверим\убедимся\согласимся и чужому мнению. Причем "Интернету" мы верим безоговорочно. Пусть даже не знаем кто и что, и при каких обстоятельствах написал… Зато себе верим…)))
Вообщем, меняйте масло в АКПП через 30 000 км. и будет у вас счастье и рабочая АКПП! Даже если производитель написал, что масло на весь срок эксплуатации авто. А то придется менять АКПП в "сборе" с маслом. Это немного дороже…
Всем много Бобра! Ну и Удачи!