Уважаемый Механик.Если у вас найдется пара свободных минут,прочитайте,пожалуйста,это сообшение.
Кто может, помогите, пожалуйста, советом.Загорелся джеки чан.Подключил свой ЕЛМ и сделал скриншоты ошибок.Машина не моя, а хорошего друга.Пробег 130т, из них больше 100т на газе.Расшифровал коды-Р1133-подогрев кислородного датчика(H02S).Я так думаю, что это относится к лямбда зонду, только непонятно к какому.Вторая ошибка-Р0420-Эффективность системы катализатора В1 ниже порога.Вроде все понятно.Накрылся катализатор и из-за этого греется Лямда зонд.Но есть один нюанс.Приятель еще ни разу не регулировал клапана, хотя давно пора это сделать, ездит-то на газе.Не мог ли прогореть выпускной клапан и из-за этого весь сыр бор.Ошибки ЕЛМом удалились, но я думаю, что это ненадолго.
Хочется услышать ваше мнение на этот счет.Может быть кто-то уже через это прошел.Заранее благодарю.