BLEC
влившийся в движение
- Регистрация
- 25.01.2018
- Сообщения
- 69
- Откуда
- Санкт Петербург
- У меня
- Daewoo Gentra Elegant AT
А чего там интересного стало?Хорошо, заодно обновим прошивку, там на много интереснее стало.
А чего там интересного стало?Хорошо, заодно обновим прошивку, там на много интереснее стало.
Спасибо за ответ.Примерно так я и думал.Проверка зазоров -первая задача.У нас в городе ,говорят,есть мастер,который этим занимается.то в первую очередь надо проверять зазоры в приводе клапанов.
Вот поддержу механика, после прошивки пару лет ездил и не знал что новые прошивки вышли, приехал как то на ТО, механик предложил перечиповал моть, думал что лучше моей прошивки не бывает ан нет, оказалось гораздо лучше чем думал и расход упал на литр и динамика реально поднялась, брат сейчас на моём бывшем матизе прочувствовал все прелести прошивки, говорит что моть как ракета, разгон и обгон просто песня, а мне приятно, машина то внешне стоковая а в реальности самолёт!!!!К стати когда купил РАВОН Р4(ТОТ ЖЕ КОБАЛЬТ!) ПРОСТО ПРИЕХАЛ К МЕХАНИКУ И ЧИПОВАЛ КОРОБКУ АКПП И ДВИГАТЕЛЬ, РЕАЛЬНО РАЗНИЦА ЕСТЬ И БОЛЬШАЯ, ПЛАВНОСТЬ И СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ акпп просто поражает,еду кайфую, на АКПП даже в пробках, что и было нужно,обгон на трассе, чёт нажал обогнал, даже не верится что под капотом всего лишь 1,5 атмосферник,Максиму респект!!!:thumbs_up:ivo:Всё зависит когда чиповали. Обновления идут в зависимости от наработок или просьб клиентов. Матизавод давно чиповался и за это время были доработки и по динамике и эластичности, по работе АКПП и МТ и т.д.
Одно дело замер зазоров, другое дело работа по регулировке и наличие полного набора толкателей.Спасибо за ответ.Примерно так я и думал.Проверка зазоров -первая задача.У нас в городе ,говорят,есть мастер,который этим занимается.
Слав дроссель не делал еще?Вот поддержу механика, после прошивки пару лет ездил и не знал что новые прошивки вышли, приехал как то на ТО, механик предложил перечиповал моть, думал что лучше моей прошивки не бывает ан нет, оказалось гораздо лучше чем думал и расход упал на литр и динамика реально поднялась, брат сейчас на моём бывшем матизе прочувствовал все прелести прошивки, говорит что моть как ракета, разгон и обгон просто песня, а мне приятно, машина то внешне стоковая а в реальности самолёт!!!!К стати когда купил РАВОН Р4(ТОТ ЖЕ КОБАЛЬТ!) ПРОСТО ПРИЕХАЛ К МЕХАНИКУ И ЧИПОВАЛ КОРОБКУ АКПП И ДВИГАТЕЛЬ, РЕАЛЬНО РАЗНИЦА ЕСТЬ И БОЛЬШАЯ, ПЛАВНОСТЬ И СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ акпп просто поражает,еду кайфую, на АКПП даже в пробках, что и было нужно,обгон на трассе, чёт нажал обогнал, даже не верится что под капотом всего лишь 1,5 атмосферник,Максиму респект!!!:thumbs_up:ivo:
Пока дроссель не пилили,жду тепла,в принципе после матиза динамика равон р4 меня устраивает полностью хоть и на АКПП, прошил и коробку и двигатель,едет прилично, привыкаю пока к машине.Брат на моём матизе сейчас катается, реально ему динамики хватает, говорит шустрая машинка ,вот даже от дросселя тюнингового отказался(подарил дроссель механику за ненадобностью!!),а я бы поставил, с ним матиз просто ракета!Слав дроссель не делал еще?