Вячеслав 53
влившийся в движение
- Регистрация
- 29.01.2019
- Сообщения
- 171
- Откуда
- Обухово
- У меня
- Равон р4
Жалко владельца и машину ибо, сразу бы к механику попал и машина была бы здорова и денег за ремонт не нужно было бы платить, просто все думают что регулировка мотора джентры это что то простое, приехал, подточат и двигатель будет как новый АН НЕТ, всё тут не так просто походу ,и те же толкатели чтоб были в наличии в размерах и чтоб мастер реально понимал что делает а так конечно, несколько мастеров просто изнасиловали двигун а механику достался уже убитым,благо что человек реально шарит в этом двигателе и смог его отремонтировать.ВОТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ТО РЕМОНТИРОВАТЬ В НАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ Я БЫ ПОЧИТАЛ ФОРУМ, СОСТАВИЛ ДЛЯ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КАК И ЧТО МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ В НЁМ А ГЛАВНОЕ ГДЕ И У КОГО,А ПОТОМ БЫ РЕШАЛ ,А ТАК С КОНДАЧКА НАШ ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО И ЗАПОРОТЬ, ПРИМЕР ВОТ ОН ,РЕАЛЬНЫЙ!Хорошо помогают видосы от механика, раньше думал что регулировка клапанов как на жигулях, винт гайка ан нет тут всё сложнее, стаканами регулируется да ещё и не с первого раза, пипец, сложно но можно.