не легко но гипотетически возможно@vadimvb, дружище как ты себе это представляешь
Максим, прошивкой можно сделать чтобы компрессор а/с постоянно работал не клацал туда сюда ? Когда стоишь в больших пробках по жаре такое ощущение он вообще не работает , стоит только тронуться сразу же ощущается холодный воздухДа всё стандартно. При первом обращении 4т.р. для форумчан, обновление бесплатно в течении года( для постоянно проходящих ТО обновления бесплатны при регулярном обслуживании), после года обновление 2т.р. Для залётных клиентов 5т.р, после года обновление 3т.р.
Добрый день. удалённо не делаем.спрошу повторно, удаленно не делаете прошивку?
В прошивке включение и выключение компрессора задаётся порогами давления, при каких его отключает ЭБУ ( повысить развиваемое давление можно, но для начала проверьте чистоту радиаторов, и давление в системе кондиционера). Так же есть параметр по нажатию на пидаль газа, при превышении которого эбу отключает компрессор, для быстрого разгона.Максим, прошивкой можно сделать чтобы компрессор а/с постоянно работал не клацал туда сюда ? Когда стоишь в больших пробках по жаре такое ощущение он вообще не работает , стоит только тронуться сразу же ощущается холодный воздух
А что там за разъём под нагреватель в умершем термостате? Какое у него назначение?
Это разъём "кипятильника" который встроен в шток термостата, эбу управляет подачей питания на него. Термостат как механический начинает открываться на 103гр, полностью открывается на 105, а первая скорость включения вентилятора на 108гр. При резком увеличении температуры, при увеличившейся нагрузке, эбу подаёт напряжение, и дополнительно подогревает термо элемент в термостате , что его заставляет открываться раньше и снижать температуру до 95-93гр.А что там за разъём под нагреватель в умершем термостате? Какое у него назначение?