meatman
давно здесь
- Регистрация
- 24.05.2013
- Сообщения
- 970
- Откуда
- Тамбов
- У меня
- Skoda Octavia A7 FL
Toyota показала в Москве обновленную версию седана Camry
Вслед за обновлением американской «Камри» последовала и очередь российской версии седана. Главные изменения — новый 2,0-литровый двигатель и обновленный дизайн, который японцы преподносят как более престижный и весомый вариант модели специально для таких стран, как Россия или Китай. В соответствующем духе прошла и презентация: никаких легкомысленных девчонок в юбках — только мужчины в строгих костюмах.
Насколько важны эти изменения для Camry, продажи которой, по данным Toyota, сегодня достигают четверти всего российского сегмента седанов сегмента D/E? Внешность, безусловно, подстегнет продажи более мощных модификаций. А новый мотор должен добавить популярности наиболее доступным начальным версиям модели. Что до цен, то и здесь они пока не объявлены: ясность наступит ближе к началу продаж обновленного седана, которые начнутся не ранее ноября.
Пока же стоит отметить, что в модификационной линейке Camry и до этого присутствовала 2,0-литровая «четверка», развивающая 148 л.с. и агрегатирующаяся с 4-ступенчатым «автоматом». Новый мотор получил самую совершенную систему изменения фаз газораспределения VVT-iW и стал на 2 л.с. мощнее (но по-прежнему подпадает под относительно невысокую налоговую категорию до 150 л.с.) и сочетается с новой же 6-ступенчатой АКПП. В результате время разгона до 100 км/ч теперь составляет 10,4 секунды (ранее — 12,5) а расход топлива снизился до средних 7,2 литра на каждую «сотню».
Вслед за обновлением американской «Камри» последовала и очередь российской версии седана. Главные изменения — новый 2,0-литровый двигатель и обновленный дизайн, который японцы преподносят как более престижный и весомый вариант модели специально для таких стран, как Россия или Китай. В соответствующем духе прошла и презентация: никаких легкомысленных девчонок в юбках — только мужчины в строгих костюмах.
Насколько важны эти изменения для Camry, продажи которой, по данным Toyota, сегодня достигают четверти всего российского сегмента седанов сегмента D/E? Внешность, безусловно, подстегнет продажи более мощных модификаций. А новый мотор должен добавить популярности наиболее доступным начальным версиям модели. Что до цен, то и здесь они пока не объявлены: ясность наступит ближе к началу продаж обновленного седана, которые начнутся не ранее ноября.
Пока же стоит отметить, что в модификационной линейке Camry и до этого присутствовала 2,0-литровая «четверка», развивающая 148 л.с. и агрегатирующаяся с 4-ступенчатым «автоматом». Новый мотор получил самую совершенную систему изменения фаз газораспределения VVT-iW и стал на 2 л.с. мощнее (но по-прежнему подпадает под относительно невысокую налоговую категорию до 150 л.с.) и сочетается с новой же 6-ступенчатой АКПП. В результате время разгона до 100 км/ч теперь составляет 10,4 секунды (ранее — 12,5) а расход топлива снизился до средних 7,2 литра на каждую «сотню».