Возможно,но когда я стал читать и смотреть как это делается,то понял,что процедура регулировки клапанов на нашем двигателе почти равнозначна их замене.
Абсолютно неверно, в десять раз проще, потому что не надо снимать ГБЦ.
Вообще, в нашем случае надо действовать так:
-При достижении машиной заметного пробега, скажем, в интервале от 50 до 100 ткм, в погожий летний выходной день, заранее поставив машину в тенёк, снять крышку ГБЦ и проверить зазоры щупами.На новой машине это делать бесполезно, а к такому пробегу уже будет отлично видно, какие клапана близки к пережатию. Рационально совместить это с заменой свечей, половина работы та же.
Дальше, если зазоры далеки от оптимальных (наверняка), но и далеки до аварийных, можно ездить дальше. А если какому-то клапану откровенно плохо, то вторая часть марлезонского балета (вот это уже можно ехать в СТО, если в своем опыте нет уверенности, особенно хитрая вещь натяжение цепи, упустить натяжитель - разбирать крышку двигателя):
- снять валы и перемерить толкатели;
- если регулировки требует ряд клапанов, поиграть в виртуальные пятнашки, то есть - нельзя ли заменой между этими клапанами толкателей местами уменьшить количество заменяемых (шлифуемых).
Далее стоит выбор:
а) сошлифовать лишнее там где надо, собрать всё обратно.
б) собрать всё обратно, заказать требуемые толкатели у Большой Тройки или на Драйве, ездить, а когда придут, произвести замену.
Да, при варианте б) требуется дважды снимать распредвалы, зато не требуется шлифовка. При варианте а) срок работ зависит от пряморукости и оперативности мастера. При этом необходимо помнить, что если шлифующий прогадит нужный размер, убитый толкатель придется таки докупать.
Поскольку делать это требуется, я полагаю, максимум дважды за срок службы двигателя (машины), имеет смысл чуть-чуть предусмотреть и спланировать процедуру заранее, чем попадать на замену клапанов.