Всем привет! Прошло ровно три года,как мы с джентрой вместе зарабатываем деньги. На одометре 170 000 км ( у кого больше?). Автомобиль по прежнему не подводит, а краска с кузова по прежнему облазит.
Причём не только с кузова.Облетела " чернота" с пластикового кожуха механизма крепления наружних зеркал. И стала видна белая основа пластика. Сегодня купил маркер за 19 р. и решил проблему, посмотрю, на сколько долго продержится. С передней части порогов отвалилось по куску краски с половину спичечного коробка- натерло брызговиками. Пару лет назад я заменил заводские брызговики на более широкие и низкие. Замазал грунтовкой- почти не видно.
При пробеге 145 тыс. поменял второй передний подшипник. Поставил " ильджин". Пока ведёт себя нормально. В середине лета поменял свечи. Тяга и расход топлива были в норме,но решил,что 60000 пробега достаточно. Сильно выгоревшие электроды на снятых свечах подтвердили обоснованность замены.
Во время летнего вояжа Питер - Иркутск температура почти каждый день была за 30 , кондей ,пусть и медленно, но вполне справлялся с задачей охлаждения салона. На третий день поездки загорелся датчик неисправности подушек безопасности ( почему то у большинства это происходит в жару и в момент использования кондея). Снятие клеммы с аккумулятора и снятие и шевеление разъемов подушки пассажира ошибку не сбросило. Так и езжу с горящим " человеком с бубль гумом".
Под конец лета моторчик отопителя, более полугода издававший " неправильные" звуки решил прекратить свою работу. Как всегда это произошло в самый неподходящий момент. Я был в Самаре а на следующее утро нужно было ехать с семьёй на море. Несколько ударов по корпусу моторчика пробудили в нем совесть, которой хватило ровно на месяц. В следующий раз он остановился, когда я уже ехал на замену на СТО. Поставил непомню какой( на коробке - Германия, на корпусе,мелко- Китай). Цена 1800 р, в отличие 8500 за оригинал. Шумит он сразу громче,чем родной перед смертью,но пока работает.
Заказал, но пока не поставил, задние колодки. Наверное, при очередной замене масла поменяю , там износ уже процентов 80.
Вот и все неприятности за последние 40 тыс. Многовато? Возможно, но и машинка уже не молода.Посмотрю,как пойдёт дальше, пока ещё не отказался от мысли поменять джентру на новую в следующем году.