Хотел получить категорию А зимой на крытой площадке, но что то пошло не так. В первый же день мне дали ебра (Yamaha YBR 125), замотали рукоятку газа скотчем и сказали ездить между конусов на холостых. На втором занятии было то же самое. На третьем занятии точно так же с замотанной ручкой газа стал ездить восьмёрку вокруг двух конусов. А потом мне сказали что мой инструктор заболел и больше я его не видел. С другим инструктором все повторилось и когда осталось всего 6 часов из 18, мне размотали наконец ручку. Однако по площадке для сдачи экзаменов я так ни разу ещё не проехал. Каждое занятие инструктор говорил делать то же самое и уходил по своим делам. В общем на предпоследнем занятии меня наконец выпустили на площадку для прохождения экзамена и тут выяснилось что у меня трудности в проездом "боевой восьмёрки", утыканной конусами. Я их сбиваю при проезде. Короче оставляет инструктор меня опять одного на площадке и примерно к шестому проезду у меня начинает получаться проехать все без ошибок несколько раз подряд. Приходит инструктор, смотрит на все это, подгоняет другой ебрик и говорит, давай на нем. А ебрик этот с абсолютно не ловищейся нейтралью и без индикации таковой. Более того у него очень тугое сцепление и тугая ручка газа. Короче на нем я сбиваю опять конусы. И теперь он мне говорит что мол рано мне ещё на площадку и что мне надо будет купить ещё 10 часов за 17 тысяч. Вот теперь я думаю, это я такой необучаемый, что мне оказалось 18 часов мало или это мотошкола просто ставит учеников в такие условия, что бы они платили больше денег? Может быть забрать документы и летом пойти в другую мотошколу или лучше заплатить с неизвестным результатом? Благо ездить на чем у меня пока есть. Да, забыл добавить самое главное. Они пытаются научить проходить восьмёрку с очень быстрым дрочем ручки газа и проскальзыванием сцепление. Я сколько не смотрел на Ютубе инструкторов реальных мотошкол, ни один не учит таким образом ездить восьмёрку.