• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Н314ЕВ152RUS из Сарова

Roman678

новичок
Регистрация
26.07.2014
Сообщения
10
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Daewoo Gentra,Comfort Plus,МКПП.

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Пороги ниже ватерлинии обработал серым Боди 950. Местами уже камнями отшибло. Значит делал не зря. Надо будет таким же подкрасить.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
На Дроме 5 за отзыв поставил.Там такие авто не в почёте.Фотки у тебя полезные.Народ спрашивает-Где?А емму ссыль!:pivo:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сам сейчас в Чебоксарах. Обратно в Саров рвану в понедельник. Если из земляков есть желание словиться, могу в Нижний заскочить на лишний часок.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
После ремонта порога тоже белым покрою сами пороги ниже дверного проёма.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Если кто мою Н314ЕВ152RUS увидит сегодня около одного из Нижегородских автосалонов, не спешите думать, что я собрался ее менять. Нет, не собрался, поедем другу (тому, что Сузуку сх*4 разбил:cry:) кроссовер посредством тест драйва выбирать. По итогам поделюсь впечатлениями.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Наконец то дошли руки отписаться за субботний тест-драйв в Нижнем Новгороде. И так, по порядку.
Сначала затестили Санг Енг Актион Нью. Салон: восторга нет, как и раздражения, комбинация приборов простецкая, но читаемая, места сзади достаточно, раздражают только жесткие пластиковые накладки сзади спинок сидений, неплохая шумоизоляция. Подвеска: комфорт не идеальный, но все же неплохой, на бездорожье ехать приемлемо, и это при том, что крены в поворотах небольшие. Силовой агрегат 2,0 150л.с. бенз., 6АКПП: газ в пол нажать не удалось (пока манагер меня забалтывал, кончился маршрут), АКПП работает хорошо, нареканий нет. По поведению авто в движении складывается ощущение, что оно создано не только для паркета, но и для бездорожья.
Затем прокатились на Сузуки Эс Икс-4 Нью. Салон: изнутри позиционируется скорее как легковуха, нежели как жып, комбинация приборов нарядная, а вот в остальном ощущается экономия (например, когда пристально осматриваешь дверные панели), сзади места меньше, зата нет дурацких накладок на спинках, благодаря чему сидеть удобно, шумоизоляция так себе. Подвеска: управляется авто так же как легковуха, а вот комфорт не очень, особенно сзади. Силовой агрегат 1,6 117л.с. вариатор: НЕ ЕДИТ!!! В режиме "авто" разгоняется будто сзади кого то буксируешь, в режиме спорт едет полегче, но при нажатии газа в пол сначала натужно гудит почти не разгоняясь, и лишь спустя несколько секунд кое как начинает ускоряться. В общем Сузуки вызвала разочарование, особенно за такие деньги…
Потом заехали на тест Митцубиши ASX. Салон: в салоне очень приятно находиться, все сделано как то добротно и богато, возникает ощущение, что сидишь в дорогом брендовом авто, шумоизоляция норм, сзади сидеть удобно. Подвеска: да нормальная такая подвеска, не валкая и не жесткая. Силовой агрегат 1,8 140л.с. вариатор. Едет конечно получше, чем сузука, но 140 коней там не ощущается, ИМХО помощней бы еще чуток. А так, очень приятный авто, хоть и не дешевый.
На финише зажгли на Киа Спортэдж. Салон: изнутри позиционируется как что-то большое, жыпоподобное, возможно благодаря массивной торпедо и центральной консоли, сзади сидеть удобно, шумоизоляция норм. Подвеска: комфорт хороший, хоть и не идеальный, зато неплохая управляемость, можно ездить достаточно активно, крены минимальные. Силовой агрегат 2,0 150л.с. бенз., 6АКПП: вот это авто нормально разгоняется, несмотря на большой вес, АКПП подтупливает самую малость, зато в режиме газ в пол разгоняется хорошо. Теперь понимаю, почему их так много покупают.
Исходя из всего этого я пришел к выводу что если уж и брать кроссовер, то движок необходим от 2,0л. и более и строго независимая подвеска сзади, иначе возможно разочарование. Кстати пересаживаясь с очередного «авто за лям» обратно в свою Джентру у меня ни разу не возникло ощущения ущербности или какой то неприязни. И разгоняется она нормально и комфорт отличный, особенно по сравнению с Сузукой, разве что сиделки без боковой поддержки неудобны, да крены великоваты. А если вспомнить про цену, даже на сегодняшний день, да таких авто еще поискать! Короче, если вам кажется, что Джентра разгоняется как то не очень, совет: пройдите тест-драйв Сузуки Эс Икс-4 Нью, и вы поймете что все относительно.
А на моей Джентре пробег уже 21100км., полет нормальный!
 
Последнее редактирование:

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Курил я эту тему и катался на 5-6 вариантах.Мой выбор и это ИМХО не навязываю.Если имел бы 140000 себе приметил 3 кандидата-Спортаж,Ети,Куга.Почему сумма высокая,потому как мой выбор в них по комплектациям-в идеале последняя и в край предпоследняя.Обязательно с атмосферником и обычным автоматом,никаких вариаторов.У Ети допустил бы DSG, но только 6 ступку а не 7ми.РАФ 4 к сожалению по ценнику вылетел.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Курил я эту тему и катался на 5-6 вариантах.Мой выбор и это ИМХО не навязываю.Если имел бы 140000 себе приметил 3 кандидата-Спортаж,Ети,Куга.Почему сумма высокая,потому как мой выбор в них по комплектациям-в идеале последняя и в край предпоследняя.Обязательно с атмосферником и обычным автоматом,никаких вариаторов.У Ети допустил бы DSG, но только 6 ступку а не 7ми.РАФ 4 к сожалению по ценнику вылетел.
Я бы из твоих вариантов выбрал бы Спортидж, хотя на остальных двух и не ездил. Кстати вариатор вариатору рознь. Помню тестил Тойота Королла 1,8 140л.с. вариатор. Вот это динамика! Да она колесами асфальт могла бы копать, только ЕСП не дает. А вот друг мой скорее всего Актион будет брать, он и подешевле, и по проходимости его подкупает.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Клиренс никакой,он только со стороны вздыбленный.А мне эти 3 запали все.К стати проставки 2 см прислали с Крыма.В четверг поставлю.2200 работа.2700 проставки+300 доставка.Сделаны качественно.
 

Партнеры

Верх