Наконец то дошли руки отписаться за субботний тест-драйв в Нижнем Новгороде. И так, по порядку.
Сначала затестили Санг Енг Актион Нью. Салон: восторга нет, как и раздражения, комбинация приборов простецкая, но читаемая, места сзади достаточно, раздражают только жесткие пластиковые накладки сзади спинок сидений, неплохая шумоизоляция. Подвеска: комфорт не идеальный, но все же неплохой, на бездорожье ехать приемлемо, и это при том, что крены в поворотах небольшие. Силовой агрегат 2,0 150л.с. бенз., 6АКПП: газ в пол нажать не удалось (пока манагер меня забалтывал, кончился маршрут), АКПП работает хорошо, нареканий нет. По поведению авто в движении складывается ощущение, что оно создано не только для паркета, но и для бездорожья.
Затем прокатились на Сузуки Эс Икс-4 Нью. Салон: изнутри позиционируется скорее как легковуха, нежели как жып, комбинация приборов нарядная, а вот в остальном ощущается экономия (например, когда пристально осматриваешь дверные панели), сзади места меньше, зата нет дурацких накладок на спинках, благодаря чему сидеть удобно, шумоизоляция так себе. Подвеска: управляется авто так же как легковуха, а вот комфорт не очень, особенно сзади. Силовой агрегат 1,6 117л.с. вариатор: НЕ ЕДИТ!!! В режиме "авто" разгоняется будто сзади кого то буксируешь, в режиме спорт едет полегче, но при нажатии газа в пол сначала натужно гудит почти не разгоняясь, и лишь спустя несколько секунд кое как начинает ускоряться. В общем Сузуки вызвала разочарование, особенно за такие деньги…
Потом заехали на тест Митцубиши ASX. Салон: в салоне очень приятно находиться, все сделано как то добротно и богато, возникает ощущение, что сидишь в дорогом брендовом авто, шумоизоляция норм, сзади сидеть удобно. Подвеска: да нормальная такая подвеска, не валкая и не жесткая. Силовой агрегат 1,8 140л.с. вариатор. Едет конечно получше, чем сузука, но 140 коней там не ощущается, ИМХО помощней бы еще чуток. А так, очень приятный авто, хоть и не дешевый.
На финише зажгли на Киа Спортэдж. Салон: изнутри позиционируется как что-то большое, жыпоподобное, возможно благодаря массивной торпедо и центральной консоли, сзади сидеть удобно, шумоизоляция норм. Подвеска: комфорт хороший, хоть и не идеальный, зато неплохая управляемость, можно ездить достаточно активно, крены минимальные. Силовой агрегат 2,0 150л.с. бенз., 6АКПП: вот это авто нормально разгоняется, несмотря на большой вес, АКПП подтупливает самую малость, зато в режиме газ в пол разгоняется хорошо. Теперь понимаю, почему их так много покупают.
Исходя из всего этого я пришел к выводу что если уж и брать кроссовер, то движок необходим от 2,0л. и более и строго независимая подвеска сзади, иначе возможно разочарование. Кстати пересаживаясь с очередного «авто за лям» обратно в свою Джентру у меня ни разу не возникло ощущения ущербности или какой то неприязни. И разгоняется она нормально и комфорт отличный, особенно по сравнению с Сузукой, разве что сиделки без боковой поддержки неудобны, да крены великоваты. А если вспомнить про цену, даже на сегодняшний день, да таких авто еще поискать! Короче, если вам кажется, что Джентра разгоняется как то не очень, совет: пройдите тест-драйв Сузуки Эс Икс-4 Нью, и вы поймете что все относительно.
А на моей Джентре пробег уже 21100км., полет нормальный!