gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 520
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я в курсе насчёт такой схемы крепления стабов. На прежней Шуме так было, рулилась реально зачётно. На Джентре переделать не рискнул, больно геморно и рискованно.А что касается инноваций в зоне переднего стабилизатора, обратите внимание на фиаты/альфы 90-х годов (современные не знаю). Там стабилизатор есть, а стоек (тяг) нет. стабилизатор соединяется с передними рычагами через интересные резинки - "огурцы". Рулится - вааще супер.
Так не на Джентре, а на Тойоте Спринтер Труэно.Тз- тепловые зазоры? Ты же их отрегулировал!!! Или смущает то, что под газ, а ездишь на бензе?
Добавлено через 10 минут
Симптомы: сильный масложёр, поддымливание синим дымом при выкрутке до отсечки, потеря мощности, нестабильная работа двигла в ряде режимов.Труэна друга тоже на капиталку попросилась, правда на пробеге 342т.км. Поеду ТЗ промерять, меня не ждите.
Диагноз после вскрытия: зажат один из впускных клапанов-зазор 0,02мм, надеюсь не прогорел, пока не проверяли на герметичность; залегли маслосъёмные кольца, компрессионные сохранили подвижность, зазоры в кольцах мерить не стали, всё равно менять.
Визуальный осмотр выявил наличие хона на цилиндрах, поршни всё в нагаре, но боковая поверхность в удовлетворительном состоянии, люфта пальцев нет. Шатунные шейки КВ в отличном состоянии, на вкладышах микро-задиры, решено не менять. Профилактически будут заменены МСК, сальники и ремень ГРМ. Напомню, пробег 342т.км., эксплуатация жёсткая.