• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Н314ЕВ152RUS из Сарова

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 729
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
О, если так, то это радует. Т.е. ты хочешь сказать, что чрезмерно овощить в период обкатки тоже не стоит? У меня получится так, что первые несколько десятков км я набегаю по Нижнему, а потом рвану в Саров. В отпуске буду часто ездить в Чебоксары (уже соскучился:) ). Так что трасса будет, хоть и вперемешку с городом.
P.S. Планирую ездить на АИ-95.
Именно! Тестовые машины как раз по причине хреновейшей обкатки,как правило,вялые. С первых километров своей жизни под управлением пугливых клиентов. Каждый же боиться нажать педальку. Машина чужая,незнакомая ...ответственность пугает. В таком режиме и живёт.
Надо сразу по уму движок будить!
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Менеджер сразу предложил сесть мне за руль. При том, что наша Веста молотила уже свыше 10мин, лобовуха снутри была по-прежнему запотевшая. Включили всё что можно: электрообогрев лобовухи, кондей, обдув лобовухи горячим воздухом на максимум. Но даже когда после теста мы вернулись к автосалону, лобовуха всё ещё не отпотела.
Подозреваю, что машину просто помыли только что, после очередного тестдрайва. В повседневной эксплуатации, если постоянно не мыть, такого не будет.

Добавлено через 2 минуты
1.Коробка АМТ очень медленно переключает. Причём даже с прошивкой АМТ2.0. Да, трогается плавно, переключает плавно, появились ползущие режимы, но переключения всё равно очень медленные. Особенно это напрягает при переходе с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю. После полноценной АКПП 6Т30, робот вызывает уныние…
Это по видимому у тебя такой темперамент. Я вообще не замечал переключений на Приоре с АМТ, если специально не прислушивался.

Добавлено через 1 минуту
Обзорность назад через заднее стекло. В седане то амбразура, а в универсале ещё хуже. Джентра в этом плане просто мечта.
У меня вообще мечта наглухо закрыта. Нафига она нужна, если боковые зеркала есть? Кстати, в Гранте они просто шикарны.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Будешь обвинен в ладофилии... Тыж засланный :)
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Не знаю, не знаю, три человека в салоне плюс целый забитый багажник, 150:160 идёт в лёгкую и разгоняется даже после 130 довольно резво.
У меня автомат,и я ожидал от нее худшего,но после сотки я пириоры догоняю на раз два,нераз по трасе схлестывался(у меня сток и бенз 92).
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Много чего выявилось только на тест драйве,на нём я не был. Многое что я писал,совпало и с мнением Джентравода. Про весту я ничего особо не писал плохого,разве что цена её мне кажется не совсем оправдана. (не надо про 2014 говорить) А вот Гранту протестить бы тебе. Кстати,что скажешь про качество материалов?Карт дверей,подгонки?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Подозреваю, что машину просто помыли только что, после очередного тестдрайва. В повседневной эксплуатации, если постоянно не мыть, такого не будет.
Именно этим и объяснял запотевание менеджер. Типа машину помыли и сразу выгнали на мороз. И всё же в том экземпляре был какой-то косяк. Другие 3 Весты тоже были изначально запотевшие, но лобовухи отпотевали буквально за 5 минут. А тут мотор молотил суммарно около 40 минут, а верх лобовухи с моей стороны так и не отпотел. Тут либо отказ электрообогрева, либо заслонка отопителя не открыла полностью поток воздуха на стекло. А кондей мог просто не включиться на морозе.
Это по видимому у тебя такой темперамент. Я вообще не замечал переключений на Приоре с АМТ, если специально не прислушивался.
Во-первых, автожурналисты писали, что на Весте (в сравнении с Приорами, Грантами) программно увеличили время переключения. Поэтому, вполне вероятно, что на той Приоре с АМТ переключения были реально быстрее.
Во-вторых, после 6Т30 трудно не заметить медленные переключения на АМТ. 6Т30 бьёт передачи жёстче, но значительно быстрее.
У меня вообще мечта наглухо закрыта.
Тонировка или шторка. Зачем мечтать? Надо действовать!;)
Нафига она нужна, если боковые зеркала есть?
Если только полагаться на камеру. По одним только боковым зеркалам ориентироваться не так удобно. Хотя водители грузовиков могут со мной поспорить.
Кстати, в Гранте они просто шикарны.
Да и в Джентре неплохие боковые зеркала, но в Весте мне показались даже больше.

Добавлено через 54 секунды
Именно! Тестовые машины как раз по причине хреновейшей обкатки,как правило,вялые. С первых километров своей жизни под управлением пугливых клиентов. Каждый же боиться нажать педальку. Машина чужая,незнакомая ...ответственность пугает. В таком режиме и живёт.
Надо сразу по уму движок будить!
Будем раскатывать.:)
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action

Новые сообщения

Партнеры

Верх