На всех ТО протягивают?

denisz123

влившийся в движение
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
94
Откуда
Мурманск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum +, MT
Здравствуйте всем,
подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, что на всех ТО "протягивают" подвеску, подрамник рычаги и прочее?
После ТО-3 появился звук металлического трения или шуршания в районе 3000 об/мин под капотом, как будто труба об железяку трется, несильно так, немного, но всё же не очень как-то. На нейтралке на всех оборотах нет этого постороннего звука. Может попросить чтобы всё там обратно ослабили? Защиту двигателя, например?
Я уж не знаю, как бы лонжероны не повело?:wall:
 
Последнее редактирование:

sv-doc

почетный джентравод
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 232
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
мне не протягивали...ни на то-1, то-2
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 025
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
у нас 300рублей протяжка
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Прсмотри сам на яме, если есть возможность. Может что намерзло.
 

denisz123

влившийся в движение
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
94
Откуда
Мурманск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum +, MT
Здравствуйте,
металлический шум пропал сам собой, когда поменял опоры амортизаторов по другой своей проблеме, но я не знаю точно, могло ли так быть что это из-за левой опоры защита картера при разгоне цепляла, поменял опоры потому что тянуло влево.
http://gentra-club.ru/showthread.php?t=1285
 
Последнее редактирование:

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Здравствуйте,
металлический шум пропал сам собой, когда поменял опоры амортизаторов по другой своей проблеме
защита должна быть здорово мятой чтобы цепляться за подвеску. Имхо.
Тем более причём тут 3000 оборотов?
 

denisz123

влившийся в движение
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
94
Откуда
Мурманск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum +, MT
защита должна быть здорово мятой чтобы цепляться за подвеску. Имхо.
Тем более причём тут 3000 оборотов?
3000 - это я чайник, на самом деле шум появлялся под нагрузкой на всех передачах, например в горку притопить если, но все-равно особо четко слышно было в районе 3000 об., где-то читал что в этом случае двигатель наклоняется, не знаю может не намного, может вибрация сильней, вообщем если симптомы пропали, так я даже не знаю как теперь это искать.
 
Последнее редактирование:

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Я для себя взял за правило именно на нашей машине,правда ещё со времён своих первых переднеприводных.Если вибрации и не понятные виброшумы с низу -прежде всего снимай защиту двигателя и прокатись.В 90 процентах случаев она.Если не пропало-только тогда танцую дальше.
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 217
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
В этом деле главное закладные гайки вытащить, а то порастеряются по дороге.
 
Верх