besand76
давно здесь
- Регистрация
- 05.08.2015
- Сообщения
- 578
- Откуда
- Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Что ты несёшь? ? При чем тут Яндекс, при чем тут Гугл??И яндекс с гуглом тебе в этот раз не помогли
Что ты несёшь? ? При чем тут Яндекс, при чем тут Гугл??И яндекс с гуглом тебе в этот раз не помогли
Он станет задумываться, когда стоимость электричества возрастёт в несколько раз, а розеток что бы зарядить это чудо станет тупо не хватать для всех. Это неизбежно при тотальном переходе на электромобили. Куда более перспективны водородные технологии и гибриды. Чистый электромобиль для всех это утопия, пока не будет термоядерной генерации в промышленных масштабах.Я не думаю что подавляющее большинство покупателей авто вообще будут задумываться над проблемами генерации электроэнергии и экологических проблемах с этим связанных, он просто приедет домой вечером крикнет вилку в розетку, а утром поедет на работу
Вот стоимость это куда более сильный аргумент. берём средний показательОн станет задумываться, когда стоимость электричества возрастёт в несколько раз, а розеток что бы зарядить это чудо станет тупо не хватать для всех. Это неизбежно при тотальном переходе на электромобили. Куда более перспективны водородные технологии и гибриды. Чистый электромобиль для всех это утопия, пока не будет термоядерной генерации в промышленных масштабах.
Это пока их мало. Когда их станет много, это скажется на стоимости электроэнергии неизбежно. Причём очень значительноНу тут явно элмобиль пока гораздо дешевле.
Ну, если честно, то да, такое ощущение есть)).Не знаю, вы тут так реагируете как будто я вам ее продать попытаюсь. У элмобилей есть как плюсы так и минусы, но главное это спрос, а он с годом к году растет, по крайней мере пока. Я не думаю что подавляющее большинство покупателей авто вообще будут задумываться над проблемами генерации электроэнергии и экологических проблемах с этим связанных, он просто приедет домой вечером втыкнет вилку в розетку, а утром поедет на работу итд Проблемы генерации это удел экспертов, и мало влияет на параметры при покупке. Утилизация батареи туда же, вы же не особо задумываетесь когда выбрасываете отработанные батарейки или аккумуляторы от бытовых предметов в мусорку, а здесь и ничего выбрасывать не надо, продал и адиос амигос.
В первую очередь даже не по этому, а потому, что:На счёт утилизации, сравнение с батарейками не корректно, по причине того,что батарейка маленькая, а батарея весит с пол-тонны, и просто выкинуть ее не получится
Ну, предположим, ты едешь на отдых в Крым. В Ялту. Например, из Ростова. Расстояние почти 900 км. С учётом того что на одной зарядке ты поедешь, в идеальных условиях, 400км, вопрос- где ты по пути будешь заряжаться? Даже если и найдешь, ехать будешь пару суток. А на бензинке 13-14 часов с остановками. И нафиг такая дешевизна? К тому же, как выше справедливо отмечали, куда бы ты не поехал, будешь судорожно искать где зарядить свою повозку. Я почему-то не сомневаюсь, что в любой гостинице, при попытке зарядить батарейку, будешь послан, вместе с повозкой, потому как за ночь сколько электричества твоя зарядка сожрёт?Вот стоимость это куда более сильный аргумент. берём средний показатель
На 60 кВт батарее авто может проехать +-400 км
Стоимость 1 квт везде по разному условно 5 руб что б проехать 400 км нужно 300 руб.
Хм я бак заправляю и проезжаю примерно 450-500 км и мне это выходит +-2 тыс.
Ну тут явно элмобиль пока гораздо дешевле.
С чего вдруг? Точнее даже нет так, а чего вдруг она не возрастёт без электромобилей?) Я к тому что цена на электричество, как и на топливо, может быть установлена какая угодна, так как регулируется государством.Это пока их мало. Когда их станет много, это скажется на стоимости электроэнергии неизбежно. Причём очень значительно
цена на электричество, как и на топливо, может быть установлена какая угодна, так как регулируется государством.