• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Не знаю, вы тут так реагируете как будто я вам ее продать попытаюсь. У элмобилей есть как плюсы так и минусы, но главное это спрос, а он с годом к году растет, по крайней мере пока. Я не думаю что подавляющее большинство покупателей авто вообще будут задумываться над проблемами генерации электроэнергии и экологических проблемах с этим связанных, он просто приедет домой вечером втыкнет вилку в розетку, а утром поедет на работу итд Проблемы генерации это удел экспертов, и мало влияет на параметры при покупке. Утилизация батареи туда же, вы же не особо задумываетесь когда выбрасываете отработанные батарейки или аккумуляторы от бытовых предметов в мусорку, а здесь и ничего выбрасывать не надо, продал и адиос амигос.
 
Последнее редактирование:

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Я не думаю что подавляющее большинство покупателей авто вообще будут задумываться над проблемами генерации электроэнергии и экологических проблемах с этим связанных, он просто приедет домой вечером крикнет вилку в розетку, а утром поедет на работу
Он станет задумываться, когда стоимость электричества возрастёт в несколько раз, а розеток что бы зарядить это чудо станет тупо не хватать для всех. Это неизбежно при тотальном переходе на электромобили. Куда более перспективны водородные технологии и гибриды. Чистый электромобиль для всех это утопия, пока не будет термоядерной генерации в промышленных масштабах.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Он станет задумываться, когда стоимость электричества возрастёт в несколько раз, а розеток что бы зарядить это чудо станет тупо не хватать для всех. Это неизбежно при тотальном переходе на электромобили. Куда более перспективны водородные технологии и гибриды. Чистый электромобиль для всех это утопия, пока не будет термоядерной генерации в промышленных масштабах.
Вот стоимость это куда более сильный аргумент. берём средний показатель
На 60 кВт батарее авто может проехать +-400 км
Стоимость 1 квт везде по разному условно 5 руб что б проехать 400 км нужно 300 руб.

Хм я бак заправляю и проезжаю примерно 450-500 км и мне это выходит +-2 тыс.
Ну тут явно элмобиль пока гораздо дешевле.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Ну тут явно элмобиль пока гораздо дешевле.
Это пока их мало. Когда их станет много, это скажется на стоимости электроэнергии неизбежно. Причём очень значительно
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Не знаю, вы тут так реагируете как будто я вам ее продать попытаюсь. У элмобилей есть как плюсы так и минусы, но главное это спрос, а он с годом к году растет, по крайней мере пока. Я не думаю что подавляющее большинство покупателей авто вообще будут задумываться над проблемами генерации электроэнергии и экологических проблемах с этим связанных, он просто приедет домой вечером втыкнет вилку в розетку, а утром поедет на работу итд Проблемы генерации это удел экспертов, и мало влияет на параметры при покупке. Утилизация батареи туда же, вы же не особо задумываетесь когда выбрасываете отработанные батарейки или аккумуляторы от бытовых предметов в мусорку, а здесь и ничего выбрасывать не надо, продал и адиос амигос.
Ну, если честно, то да, такое ощущение есть)).
На счёт утилизации, сравнение с батарейками не корректно, по причине того,что батарейка маленькая, а батарея весит с пол-тонны, и просто выкинуть ее не получится. Попробуй сейчас сдай люминисцентную лампу- замучаешься. А продать, ну если только лоху какому-нибудь, а умный покупашка сначала убедится в исправности батареи.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
На счёт утилизации, сравнение с батарейками не корректно, по причине того,что батарейка маленькая, а батарея весит с пол-тонны, и просто выкинуть ее не получится
В первую очередь даже не по этому, а потому, что:

1) солевые и алкалиновые батарейки вообще-то безопасны для природы. Я даже больше скажу, в тех редких случаях, когда батарейки из специальных урн для утилизации не выбрасывают на свалку, а таки увозят в переработку, то их просто измельчают и, приготовьтесь, удобряют ими землю!

2) Если перевести русло в речь об свинцовых аккумах, то там тоже все очень просто: кислота - это перерабатываемый ресурс, свинец - тоже в дело уходит, пластик - тоже в переработку.

А литиевые аккумуляторы не научились пока перерабатывать и что с этим делать пока толком никто не знает.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Вот стоимость это куда более сильный аргумент. берём средний показатель
На 60 кВт батарее авто может проехать +-400 км
Стоимость 1 квт везде по разному условно 5 руб что б проехать 400 км нужно 300 руб.

Хм я бак заправляю и проезжаю примерно 450-500 км и мне это выходит +-2 тыс.
Ну тут явно элмобиль пока гораздо дешевле.
Ну, предположим, ты едешь на отдых в Крым. В Ялту. Например, из Ростова. Расстояние почти 900 км. С учётом того что на одной зарядке ты поедешь, в идеальных условиях, 400км, вопрос- где ты по пути будешь заряжаться? Даже если и найдешь, ехать будешь пару суток. А на бензинке 13-14 часов с остановками. И нафиг такая дешевизна? К тому же, как выше справедливо отмечали, куда бы ты не поехал, будешь судорожно искать где зарядить свою повозку. Я почему-то не сомневаюсь, что в любой гостинице, при попытке зарядить батарейку, будешь послан, вместе с повозкой, потому как за ночь сколько электричества твоя зарядка сожрёт?
Добавлено:

В общем вывод: электроповозки- игрушки для богатых, так чисто рисануться по местности. При условии, что в гараже стоит ещё пара нормальных авто, для дальних поездок.
 
Последнее редактирование:

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Это пока их мало. Когда их станет много, это скажется на стоимости электроэнергии неизбежно. Причём очень значительно
С чего вдруг? Точнее даже нет так, а чего вдруг она не возрастёт без электромобилей?) Я к тому что цена на электричество, как и на топливо, может быть установлена какая угодна, так как регулируется государством.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх