• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Получается если на одну зарядку надо 60квт , то это 60 млн кВт, это 0.1% от общей генерации электроэнергии. На одной зарядке авто проедет 400 км, пусть в мес будет 4 зарядки по 60 кВт, на 1.6 тыс км среднего пробега в месяц (48 зарядок на 1 авто в год)
При первом взгляде уже сомнительные расклады, но ладно. На днях пересекусь с одним кренделем, он уже пару лет в своём доме держит Ниссан зеро как поджопник. Городок у нас небольшой, компактный. Учиню ему допрос с пристрастием за эту тему, благо за два года и статистика и опыт, я думаю, у него накопились.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 305
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
При первом взгляде уже сомнительные расклады, но ладно. На днях пересекусь с одним кренделем, он уже пару лет в своём доме держит Ниссан зеро как поджопник. Городок у нас небольшой, компактный. Учиню ему допрос с пристрастием за эту тему, благо за два года и статистика и опыт, я думаю, у него накопились.
Основная мысль "в своем доме". Я б думаю тоже взял второй авто электро если б жил в доме.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Пусть будет электромобилей 1 млн шт, что сейчас кажется не реальным ну пускай будет. Получается если на одну зарядку надо 60квт , то это 60 млн кВт, это 0.1% от общей генерации электроэнергии. На одной зарядке авто проедет 400 км, пусть в мес будет 4 зарядки по 60 кВт, на 1.6 тыс км среднего пробега в месяц (48 зарядок на 1 авто в год) 2.9 млрд кВт в год 0.5% от общей генерации электроэнергии в год.
Уже неверно.
Чтобы всадить в АКБ 60 кВт*ч, нужно выдать из зарядного устройства порядка 80 кВт*ч. Для этого нужно подать на зарядное устройство 90 кВт*ч, а для этого нужно получить с подстанции 100кВт*ч, а подать на нее 110кВт*ч, а для этого подать на ЛЭП, питающую её, 120 кВт*ч.
Так что по твоим остальным принятым исходным, это будет 1% общей генерации, а ещё точнее - увеличение внепромышленного потребления на 3%.
А зимой - на 6%, потому что эффективность всех химпроцессов на холоде существенно падает, а батареи ещё и подогревать нужно.
При этом рост этот произойдет на 3% в среднем, но ведь всем понятно - этот миллион электромобилей появится не равномерно по России, а в первую очередь в Москве и Питере, где сеть и так давно и чудовищно перегружена кондиционерами. Так что запаса никакого не будет, а возникнет дичайший дефицит.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Основная мысль "в своем доме". Я б думаю тоже взял второй авто электро если б жил в доме.
Так надо переезжать. Дом всяко лучше скворечника в человейнике.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 305
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Так надо переезжать. Дом всяко лучше скворечника в человейнике.
Был дом. С 2007 по 09. В лесном массиве. Короче красотень. Но поездки по делам в МСК каждый день, то еще удовольствие. Потрахавшись так без малого 2 года продал. Как сейчас народ гоняет на работу на авто из загорода не пойму....
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Уже неверно.
Чтобы всадить в АКБ 60 кВт*ч, нужно выдать из зарядного устройства порядка 80 кВт*ч. Для этого нужно подать на зарядное устройство 90 кВт*ч, а для этого нужно получить с подстанции 100кВт*ч, а подать на нее 110кВт*ч, а для этого подать на ЛЭП, питающую её, 120 кВт*ч.
Так что по твоим остальным принятым исходным, это будет 1% общей генерации, а ещё точнее - увеличение внепромышленного потребления на 3%.
А зимой - на 6%, потому что эффективность всех химпроцессов на холоде существенно падает, а батареи ещё и подогревать нужно.
При этом рост этот произойдет на 3% в среднем, но ведь всем понятно - этот миллион электромобилей появится не равномерно по России, а в первую очередь в Москве и Питере, где сеть и так давно и чудовищно перегружена кондиционерами. Так что запаса никакого не будет, а возникнет дичайший дефицит.
Ну да?, что бы зарядить акумник на 60 вт на зарядку надо подать 90вт? Это что же КПД 60%? Да быть не может, а куда остальные 40% деваются? В трубу? Обычно у современных блоков питания кпд довольно большой 90% ну пусть потери будут 10-20% но явно не почти половина.
Добавлено:


Про потери в лэпах википедрия


Потери электроэнергии в проводах зависят от силы тока, поэтому при передаче её на дальние расстояния напряжение многократно повышают (во столько же раз уменьшая силу тока) с помощью трансформатора, что при передаче той же мощности позволяет значительно снизить потери. Однако с ростом напряжения начинают происходить различные разрядные явления.
Потери на корону резко возрастают с ростом напряжения, среднегодовые потери на ЛЭП напряжением 500 кВ составляют около 12 кВт/км, при напряжении 750 кВ — 37 кВт/км, при 1150 кВ — 80 кВт/км. Потери также резко возрастают при осадках, особенно изморози, и могут достигать 1200 кВт/км[12].
"В прошлом потери в ЛЭП были очень высокими. Так, в конце XIX века потери на 56-ти километровой линии постоянного тока Крей — Париж составили 45 %[13]. В современных линиях электропередач (по состоянию на 2020 год) потери составляют всего 2 — 3 %[14]. Однако и эти потери пытаются сократить, используя высокотемпературные сверхпроводники[14"

При первом взгляде уже сомнительные расклады, но ладно. На днях пересекусь с одним кренделем, он уже пару лет в своём доме держит Ниссан зеро как поджопник. Городок у нас небольшой, компактный. Учиню ему допрос с пристрастием за эту тему, благо за два года и статистика и опыт, я думаю, у него накопились.
Интересно будет послушать
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну да?, что бы зарядить акумник на 60 вт на зарядку надо подать 90вт? Это что же КПД 60%? Да быть не может
Я смотрю, ты никогда не заряжал аккумулятор через контроллер тока с подсчетом затраченной мощности.
В современных линиях электропередач (по состоянию на 2020 год) потери составляют всего 2 — 3 %
Обожаю википедию - ресурс, который пишут дилетанты для дилетантов.
А вот правда:
В нашей стране более 20% (по протяженности) воздушных линий электропередачи
напряжением 220-500 кВ эксплуатируется свыше 40 лет, 67% – старше 25 лет. Около 50%
подстанционного оборудования эксплуатируется сверх норматива (более 25 лет), из них 17%
достигли аварийного срока эксплуатации (более 35 лет).
По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата), абсолютные
фактические потери электроэнергии в электрических сетях России в 2009 году составили 100,96
млрд. кВт·ч от отпуска электроэнергии в сеть, равного 913,9 млрд. кВт·ч. По отношению к
суммарному отпуску электроэнергии в сеть потери составляют 11,05%, что на 150-200% выше, чем в
электрических сетях промышленно развитых стран, а также сетях Минэнерго СССР в конце 1980-х
годов (тогда они составляли - 8,65%).
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Я смотрю, ты никогда не заряжал аккумулятор через контроллер тока с подсчетом затраченной мощности.

Обожаю википедию - ресурс, который пишут дилетанты для дилетантов.
А вот правда:


Ну дак это просто изношенные сети, проблемы индейцев "можем повторить".
Когда у тебя двигатель изношен - то тоже расход выше, но сети можно и отремонтировать или модернизировать.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
но сети можно и отремонтировать или модернизировать.
Можно.
Вот когда модернизируют - тогда в расчет включим не 10%, а 2%.
Кстати, отечественных проводов, обеспечивающих такие потери, ВНЕЗАПНО нет, а есть японские и американские.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 861
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
но сети можно и отремонтировать или модернизировать.
Ты представляешь какие это вложения в масштабах страны?! Боюсь потом эти затраты раскидают на всех, даже на тех у кого нет электромобиля...
 

Партнеры

Верх