Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 908
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Это у цивилизованных.Разве есть поддельные автомобили с каким то шильдиком?
Если автопроизводитель выпускает автомобиль - значит он обязан снабжать всем необходимым для обслуживания. Ну или не обязан, тогда говно это, а не производитель.
Когда бочку 87 на купил в 2008 - ЗЧ оригинальных было как дров за баней, спустя 20 лет, в т.ч. и кузовных
Добавлено:
Не совсем так. Раньше авто делали как говорят инженеры а сейчас маркетологи. Это расхожая фраза.Так это и есть эволюция к одноразовому. И ты сам хлопаешь в ладоши, но хочешь
при этом з/ч какие то. Ты уж сам определись з/ч или одноразовое г... Баланса как ты мечтаешь не будет. Или одно или второе, меж струек здесь не проскочишь))) Пока все идет к одноразовому дерьму.
10-15 лет назад авто делали еще по норм принципу, а не одноразовые поделки.
Если углубиться в ее смысл - раньше у инженеров не было такого мощного инструмента проектирования как компьютерное моделирование процессов и все делали тупо с запасом.
Маркетологи задают сейчас не надёжность, а потребительские свойства, какие нужны свистоперделки.
Инженеры же при этом исходят из среднего усредненного цикла жизни авто.
Т к. Если в среднем авто за бугром катается 10 лет по 30 ткм в год - любой современный авто это проездит легко. В основном.
Что касается ремонта
В обеспеченных странах услуги по ремонту после дтп и вообще по ремонту очень дорогие, и зачастую превышают рентабельность восстановления.
Оттого и не насчитывают на миллион км
Это мы от бедности по 30 лет катаем
Последнее редактирование: