почему не шлепает ходовка (не в обиду в отличие от вагов)
Катался на эксиде тхл и тигго 7 про макс, пришёл к выводу, что обусловлено это тем, что ходовка и рулевое управление сильно задемпфированы, за счет этого тише и есть ощущение, будто подвеска выдерживает суровые условия (нет).
Для большинства водителей это плюс, ибо реально комфортнее, но при этом страдает рулежка, это минус, у меня лично возникло ощущение, что руль и колеса плохо связаны между собой, всё какое-то заторможенное и рассогласованное. Усилитель руля неприятно работает, с запозданием, похоже на гранту чем-то.
Далее путем гуглежа, понимаю, что каталоги есть, детали идут по внятным срокам и даже с автодока с направления Чери склад (по гарантии не мои проблемы, но тем самым дилеров кольнуть, что они сами ушлепки).
Вот это реально крутой сдвиг. Надеюсь дальше только лучше будет.
Одновременно понимаю, а какого собственно рожна цены такие же или дешевле чем в Рио Х, про ВАГ оригинальный я вообще молчу цены и сроки доставки.
Обычно у этого есть объективные причины, тут придется выбирать: брать проверенное и понятное или же участвовать в эксперименте за свой счёт.
Никого конечно не заставляю, но просто ради интереса покатайтесь на тест-драйве с часик по плохим дорогам тоже, возможно отношение поменяется ваше.
Катался, и по плохим дорогам, и по хорошим. Как просто машины - норм, в сравнении по ттх и ощущениям от езды - проигрывают, в цене - выигрывают, в остальном - посмотрим, пока еще рано.
В общем каждому своё, я лично за то, чтобы их как можно больше покупали, ибо сам уже более консервативен (в отличие от меня же 15 лет назад
) и не хочу за свой счет экспериментировать, посмотрю на статистику и опыт эксплуатации у других людей.