Есть такое. На работе первый раз взяли вместо УАЗа китайский JAC, потому что первый в хлам сыпется во время гарантии, а гарантия - филькина грамота, сиди, жди, пока устранят, доказывай, что не осёл, когда что-то сломалось, а время устранения не 1-2 дня, а до месяца машина в ремонте, что для предприятия не допустимо.
Сейчас рынок турбулентный, цены не адекватные и выбор крайне не очевиден для рядового автомобилиста, слишком много "но" и "если" во всех 3 вариантах выбора (новый чинамобиль, новый или бу еврояпокореец).
Это лишь гипотезы, которые можно будет проверить только, когда все текущие события закончатся (в хорошем смысле слова). Поживём - увидим.
Построили бездумно АЭС, которая в пике может замещать 20% энергобаланса, а потребители отсутствуют, поэтому есть куча государственных программ в спешном порядке создать этих потребителей: электроотопление деревень, новых высоток в городах, замещение газового снабжения квартир на электроплиты, те же электрички, популяризация любого электрооборудования и прочее
Среднее потребление домохозяйства в России в 2021году - 206 кВтч, всего домохозяйств: около 65 млн, итого потребление 13390 млн кВтч, запомнили эту цифру.
Всего автомобилей в России на 2021год - 64 млн, средний пробег - 15400 км в год, расход электричек 0,15-0,25 квтч на 1 км, возьмём среднее 0,20 квтч, перемножим на 15400 и на 64 млн, получим 197120 млн квтч.
Потребление энергии домохозяйствами возрастет почти в 15 раз. Ты реально веришь что цена не изменится?
Зря, ты не услышал главного: в этой тугелле за 2 года и около 40 тыс пробега ожидаемо не сломалось ничего (лол, у меня даже на чери 2008 года за такое время ничто не сломалось), НО: авто 2 раза было в ДТП и ожидание запчастей длилось 6 месяцев.
ШЕСТЬ гребаных месяцев и это ещё довольно популярный китаец.
На чери 2024 года любом (4-7-8-9 и ариззо) у тебя тоже ничего не поломается в 2026 году, и гарантия еще будет до 2029 г. А если и выскочит заводская болячка, до это будет не твоя проблема, а дилера.
Популярные китайцы это джулик, чери 4, чери 7, М6:
Не зря. Он продавал по ПИ ГАК ГС8 7 мест и ПП, который ниче так кроссовок за эти деньги, но как только ГАК офиц начинает это понимать, что мимо деньги уходят, они делают нормальную ценовую политику, гарантию. В итоге цены и офиц обслуживание выгоднее получились, чем у этих мамкиных бизнесменов.
И вот, обидевшись (зачем то именно на ГС8), он раздевает ГАК и начинает топтать своей тушей в 200 кг на заднее сидение ГАКа в районе ремонтного лючка бензобака. И говорить какой тонкий металл там)
Или обосрал Джейку 8, без аргументов вообще...
Не зря. Он продавал по ПИ ГАК ГС8 7 мест и ПП, который ниче так кроссовок за эти деньги, но как только ГАК офиц начинает это понимать, что мимо деньги уходят, они делают нормальную ценовую политику, гарантию. В итоге цены и офиц обслуживание выгоднее получились, чем у этих мамкиных бизнесменов.
И вот, обидевшись (зачем то именно на ГС8), он раздевает ГАК и начинает топтать своей тушей в 200 кг на заднее сидение ГАКа в районе ремонтного лючка бензобака. И говорить какой тонкий металл там)
Или обосрал Джейку 8, без аргументов вообще...
Как это все связано с 6 месяцами ожидания запчастей у официалов джили?
Добавлено:
Меня вообще мало интересует именно мнение этого человека, меня интересует конкретная техничка, ибо когда я своими глазами вижу отвратительнейшие швы - я понимаю что этот авто говно, остальное можно не смотреть даже. Не все китайцы такие, но один из последних, что на видео был - там жопа полная.
Тут предметно надо смотреть, какие именно запчасти при каком ДТП.
Адекватность дилера и работающих людей там. Сложность оплат с Китаем из-за санкций, мы сами столкнулись на работе с этим, когда оплату проводили за оборудование в течение 2 (!) месяцев.
Тут предметно надо смотреть, какие именно запчасти при каком ДТП.
Адекватность дилера и работающих людей там. Сложность оплат с Китаем из-за санкций, мы сами столкнулись на работе с этим, когда оплату проводили за оборудование в течение 2 (!) месяцев.
О чем я и толкую, ибо цена автомобиля - это не только то, что написано в ДКП.
Там много компонентов, в том числе и время.
Каждому - своё.
Сейчас благоприятное время для обкатки китайцев нашим рынком, скоро они массово на вторичный рынок выйдут и там уже по показателям продаж будет видно ху из ху.
Написал выше. Не гони пургу про цены. Будет налог на электро, но не повышение тарифов, от которых пляшет всё вокруг. Не станет их так, сколько пишешь, не та территория для электро и нефть не всю откачали. Электро актуально для малых стран и крупных городов, что будет в дальнейшем, тяжело предсказать.
Как раз в этот лимит вхожу вместе с зарядкой электро, не вижу проблем. Многие домохозяйства на порядок энергозатратнее, чем эксплуатация машины. Например, электроплиты с электроотоплением тянут как 10 электричек.
У всех представление об электро как нечто прожорливое, а на самом деле это как утюг, который включаешь, чтобы погладить или микроволновка разогреть обед. Для примера расход электричества холодильника в день сопоставимо с расходом моего Лифа в тот же день с поездкой на работу и обратно.
Написал выше. Не гони пургу про цены. Будет налог на электро, но не повышение тарифов, от которых пляшет всё вокруг. Не станет их так, сколько пишешь, не та территория для электро и нефть не всю откачали. Электро актуально для малых стран и крупных городов, что будет в дальнейшем, тяжело предсказать.
Так о чем и речь, в массе электрички нафиг никому не нужны, есть условно полтора человека, которым норм, они и будут ездить, но это не массовый сегмент.
Как раз в этот лимит вхожу вместе с зарядкой электро, не вижу проблем. Многие домохозяйства на порядок энергозатратнее, чем эксплуатация машины. Например, электроплиты с электроотоплением тянут как 10 электричек.
У всех представление об электро как нечто прожорливое, а на самом деле это как утюг, который включаешь, чтобы погладить или микроволновка разогреть обед. Для примера расход электричества холодильника в день сопоставимо с расходом моего Лифа в тот же день с поездкой на работу и обратно.
Так ты не ездишь почти, тебе и норм.
Повторюсь, это не массовая история, а коли она не массовая, то делать для нее дорогую инфраструктуру и наращивать суммарную выработку электроэнергии нет никакого смысла.
Так что у нас нет вообще никаких предпосылок, чтобы электротема активно развивалась.
Сделать отдельный упор на Москву - можно, почему бы и нет, но это так, местячковая темка.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!